Опубликовано 24 Март, 2023 - 22:31

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток, читатели моих отзывов!

Сегодня речь пойдет о замечательном маркеплейсе Wildberries.

С сайтом Wildberries познакомилась в начале пандемии, когда все магазины стали закрываться, возможности даже просто выйти на улицу, не было. И, я решилась. До этого многие товары заказывала и сейчас заказываю на AliExpress. Но оттуда очень долгая доставка, нет возможности примерки и, очень сложно вернуть товар обратно, если он не подошёл по размеру.

Был период во время пандемии, когда не работали примерочные в Wildberries, но это коснулось всех магазинов.

На этом сайте огромный выбор товаров. Вначале было как-то страшно и непривычно заказывать многие товары, но со временем я поняла, что здесь много плюсов:

1. Не нужно тратить время на поход в магазины.

2. Огромный выбор практически всего необходимого.

3. Возможность примерки.

4. Цены ниже,чем в магазинах.

5. Можно взять сразу несколько товаров различных производителей и выбрать.

6. В большинстве случаев очень быстрая доставка.

7. Удобные пункты выдачи.

8. Удобный режим работы пунктов выдачи.

9. Отсутствие очередей.

10. Возможность хорошо подумать перед тем, как покупать товар.

​11. Самый главный плюс - это возможность оплаты товара после получения.

Минусы:

1. Платный возврат.

Лично меня это не коснулось, потому что перед выбором товара я всё тщательно обдумываю. Если вижу, что возврат платный, то подумаю ещё 10 раз брать или нет.

А, если и придётся возвращать, то это понятно, почему возврат платный. Обратная транспортировка, упаковывание товара в надлежащим виде. Всё это время и деньги, сотрудники ведь тоже должны получать зарплату за свой труд.

Иногда вижу людей, которые заказывают позиций по 50, а потом половину возвращают. Я понимаю ещё не подошёл один, два, три товара, но когда половина, то это наводит на мысль... У меня есть знакомые, которые ходят по магазинам и просто меряют одежду, не покупая её. Я спрашиваю зачем, они отвечают, что просто нравится, получаю удовольствие от процесса. Это я к тому, что некоторые люди просто заказывают одежду, чтобы померять, изначально даже не собираясь её покупать.

С размером можно ошибиться, бывает цвет не подошёл или на фото отличается. Было у меня такое пару раз.

Раньше за каждый возврат снимали процент выкупа, но я не застала то время.

2. Плохая упаковка товара.

Было тоже пару раз.

Один раз заказывала конфеты, их должно было быть 2 упаковки. Пакет был повреждён, одна упаковка выпала. А, я все в мешок положила и пошла, торопилась Я только дома заметила, написала в техподлержку. Мне пошли навстречу и я вернула товар ненадлежащего качества.

И, последний раз получила таблетки для посудомойки, а верхние таблетки были поломаны в большинстве своём. Видимо коробку кидали, а товар хрупкий.

Почитала в недостатках маркетплейса ​"соблазн каждый день купить что-то ". Товарищи, ну это уже ваши тараканы в голове, а не недостаток маркетплейсов!! Если вы не можете сдержать свои неуёмные желания по покупкам, то нужно разбираться со своим шопоголизмом. Считаю этот недостаток маркетплейса надуманным и не соответствующим действительности!

Теперь о том, сколько времени я покупаю здесь товары, на какую сумму у меня покупки и, какой у меня процент выкупа.

За 2 года процент выкупа 93, а покупок на 219 330 руб.

 

Разберу свои покупки на нескольких примерах.

Тапочки из экомеха.

Вот так они выглядят на сайте, немного ярче, чем на самом деле.

Так они выглядят на моих ногах.

Удобные, лёгкие, всего за 499 рублей. По размеру отлично подошли!

Таблетки для посудомойки.

Таблетки Econica с экологичным составом, подходят для мытья детской посуды, в деле показали себя лучшим образом, вся посуда отмылась. Некоторые сломанные, но это не отразилось на качестве мытья.

Боди (базовое).

Боди базовое чёрного цвета, очень сексуальная одежда. Облегает фигуру, не мнётся, приятный материал и отличная цена - 874 рубля. Я взяла размер М. Классно обтягивает фигуру! Мне очень понравилось это боди.

Так боди выглядит на сайте.

А, это на мне.

Гель для душа.

Густая пена и восхитительный аромат помело и апельсина, гель можно использовать непосредственно как гель, а также, как пену для ванн. Аромат остается еще после выхода из ванны.

Вот так гель представлен на сайте.:

А, это мой отзыв на него Гель для душа. Помело и апельсин.

Дополняю отзыв по поводу недавнего возврата, а именно 22.03.2023 г. мы получили платье, в котором цветы были пришиты внутрь, а не как должны быть наружу. Деньги за возврат бракованного товара, а именно 100 рублей, не снимали. Вот это бракованное платье.

Так оно выглядит:

Так банты должны быть нормально пришиты:

Подтверждающий скрин:

Это и многое другое можно приобрести не выходя из дома в маркетплейсе Wildberries.

Ради интереса решила проверить рандомно товары по поводу отказа. Добавила несколько товаров в корзину и везде пишут бесплатный отказ.

Надеюсь на то, что Wildberries будет в дальнейшем процветать. Потому что на данный момент это единственная идеальная для меня платформа для покупок!

До скорой встречи, уважаемые, читатели!

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Вежливые сотрудники
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Высокое качество
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
  • Отличный сервис
  • Система скидок для постоянных покупателей
  • Скидки
  • Стильные вещи
  • Уютные пункты выдачи
Nikita3577рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
GN аватар
GN
25.03.2023
Согласна с Вами полностью! Wildberries - и мой любимый маркетплейс
25.03.2023
Спасибо! Да, я в последнее время часто вижу негативные отзывы про Wildberries, поэтому решила написать про свой позитивный опыт заказов на этом маркетплейсе.
25.03.2023
Вы решили поддержать маркетплейс, который работает с нарушением законов РФ? Вы, как потребитель поддерживаете то, что при отказе от неликвидного товара ВБ незаконно списывает деньги за обратную транспортировку?
25.03.2023
Я написала отзыв на основании собственного опыта общения с данным маркетплейсом.
25.03.2023
Здравствуйте. Мы благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и что нашли время оставить отзыв о работе нашей торговой площадки, мы всегда это очень ценим.
С уважением, Wildberries.
29.03.2023
Здравствуйте. Да, надеюсь и в дальнейшем наше общение будет приятным!) А, то очень много негатива в сторону Wildberries в последнее время.
29.03.2023
Вынуждена Вас разочаровать, сегодня Вам не вернули бы деньги за потерянные конфеты. В феврале и у меня был пересорт, я заметила его только дома, сделала фото, магазин одобрил бесплатный возврат. Тогда я смело оценила бы сервис вб на 5 звезд. Увы, но сейчас не так. Сейчас с Вас сняли бы 100р. за обратную транспортировку бракованного товара. И это при бесплатном возврате! И если бы Вы решили не забирать ломанные таблетки по браку, это тоже был бы минус 100р.
Дело Ваше, но думаю честно было бы указать, что после февраля возвратов по браку/пересорту/недостаче у Вас не было и Вы не знаете по какому алгоритму магазин реализует их сейчас.
5 звезд с вашей благополучной в целом историей покупок оценка заслуженная, но не с новыми правилами.
29.03.2023
Это неправда. Я на прошлой неделе вернула бракованное платье, неправильно пошито было. 100 рублей за бесплатный возврат у меня не сняли. Как раз сейчас добавлю это в отзыв. Спасибо!
Я пишу на основании собственного опыта общения с маркетплейсом.
Писать голословно я не буду и, подтверждать то, чего на самом деле нет.
29.03.2023
Возврат был по браку через личный кабинет или по браку в пв? Может быть так, что оператор пв не отметил брак, и возврат пошел как неподошедший товар, поэтому бесплатно? Так и ему штрафа не будет.

Просто очень странно, что у всех поголовно снимают 100р за обратную транспортировку, а у Вас не сняли.
29.03.2023
Да, в ПВЗ был возврат. Я об этом сказала оператору, он уточнил в чем именно брак и отметил. И, продавец просил так сделать, чтоб платье вернулось обратно, а не пошло в дальнейшую продажу.
Вот и я про то, что очень странно...похоже на конкуренцию с Озон. И, с их стороны заказные отзывы.
29.03.2023
ВБ снимает деньги за обратную транспортировку в любом случае: хоть брак, хоть товар не подошёл, хоть повреждение при транспортировке. Абсолютно в любом случае отказ это потеря денег, даже если покупатель отказывается от товара по уважительной причине — например, пришел телевизор с разбитым экраном. В том, что отказ всегда платный, легко убедиться прямо сейчас, если отправить в корзину любой товар. В корзине будет отображаться информация, что "При отказе от товара, обратная доставка на склад будет платной" и указана сумма. Жаль, скрин нельзя добавить.

При этом чеков никаких за то, что деньги списаны за обратную доставку, ВБ не предоставляет, поэтому многие даже не обращают внимание, что с привязанной карты списана небольшая сумма.
29.03.2023
Вы, наверное, давно на ВБ не заказывали) Сотрудники ПВЗ больше не делают отметки о браке.
30.03.2023
Что сотрудник пункта выдачи отметил я не знаю, моё дело было сказать, что товар бракованный. А, дальше это уже их работа. Банковские операции проверила, деньги сняли только за 3 других товара. Специально ещё раз посчитала, стало уже интересно.
Вообще странно, а оператору то за что штраф, он то тут при чём, если товар бракованный?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также