Опубликовано 5 Ноябрь, 2019 - 16:32

  • Опыт использования:
    год или более

Спасибо, что Вы с нами...

В этом отзыве не будет красочных описаний всей системы бонусов Спасибо от Сбербанка. Эту информацию легко можно найти и на сайте компании, и в многочисленных отзывах на Айреке. А будет рассказ о наивной нанайский девочке Наде и о её мечтах получить обещанные бонусы Спасибо от Сбербанка, которым, увы, так и не суждено было сбыться...По крайней мере, пока...

Краткая предистория. Клиентом Сбербанка я являюсь, уже в общей сложности, около 6 лет. Этакое стабильное вялотекущее сотрудничество двух порядком уставших за несколько лет партнёров в браке, которых, вроде, и не все устраивает, но лень встать из тёплой постельки и что-то поменять.

Бонусной программой Спасибо я стала пользоваться с первого же дня, как узнала о ней. Да, конечно, бонусы не столь большие, как по дебетовым картам других банков, в систему начисления бонусов Спасибо нужно вникать, партнеров не так много, да и не везде их можно потратить...Но с миру по нитке, как говорится...

Хотя, Сбер, глядя на конкурентов, нахально наступающих на пятки, в последнее время активно развивается, добавил уровни Спасибо, прибавлялось партнёров, появилась игра Спасибомания..Дело шло к светлому будущему..Мечты о губозакаточной машинке были не за горами..Да и главным критерием пользования этой картой и системой в целом было немаловажные для нашего зашуганного поколения 80-х слова- Стабильность, Надёжность и Патриотичность...

По копеейчке собирались бонусы, и благополучно тратились в магазинах типа озон, кари, беру...Все было тихо и безоблачно. Пока в один замечательный день мне не пришла интригующая смс с предложением от Сбербанка.

"Совершите покупки по кредитной карте на сумму от 750 рублей и получите 750 рублей бонусами Спасибо обратно на карту".

С этой злосчастной смс и началась месячная эпопея.

Даже на старого прожженого еврея бывает засада..Признаюсь, я повелась на обещания. Кредитная карта у меня есть, но я ей уже года 2 не пользовалась, лежит, как подушка безопасности у сердца. Одним из условий акции было отсутствие покупок по карте в течение года, так сказать, мотивация к тратам.

В описании акции вроде, все понятно и красиво

Ну, банк надёжный, проколов не было, требованиям, прописанным в акции, соответствую, звездочек в условии не нашла, кроме "первых 1300 участников", поэтому, с лёгким сердцем расплатилась картой, и стала ждать обещанных бонусов.

11 августа я уже совершила эту покупку

Покупку совершила в период акции 11.08.19, начисление бонусов обещалось в течение всего срока акции вплоть до 04.10.19. Ну, мы не гордые, а на халяву и подождать не грех...

Поэтому, когда 11.09.19 бонусов на счёте не было, я даже и не парилась. Когда их не было и 20.09.19, тоже не сильно переживала, но решила проверить. 28.08.19 я позвонила на горячую линию бонусной программы Спасибо, там заверили, что все в порядке, все в шоколаде, ждите 04.10.19...

04.10.19, как Вы уже, возможно, догадались, бонусы так и не обьявились...Не на шутку переживая о нелёгкой судьбе беззащитных заблудившихся бонусов, я, как и предписывали правила Акции, обратилась в контакт- центр бонусной программы Спасибо от Сбербанка.

10 минутное висение на телефоне и пятиминутное препирательство с настойчивым, но очень тугим ботом Сбербанка- это отдельная песня. Думаю, многие о ней наслышаны. Но наконец я услышала живой человеческий голос. Милый оператор заверил, что мне не о чем беспокоиться, если до завтра бонусы не начислят, надо позвонить опять им в службу поддержки и все разрешится.

Надо же, ну как все просто..Жду 5-го..

Открываю ЛК приложения...а там опять пусто. Ну да ладно, мне же обещали..

Звоню в контакт-центр, объясняю ситуацию, жду счастливого хеппи-энда и уже в уме мысленно делаю заказ скидочного купончика в [ссылка] для покупки противирусного детям, осень же на носу...

Но..опаньки..с моих слов составляют запрос (причём не сообщая даже мне его номера) и обещают ответить, Внимание: в течение 7 Рабочих (!!!) дней. Да, и сообщат мне о решении! Обратите внимание, уже не Начислят, а Сообщат... Чувствуете разницу? Причём не совсем понятно, куда и как сообщат...

Дебетовая карта Сбера у меня не единственная, поэтому имеется опыт общения с несколькими службами поддержки..Но обычно, все вопросы решаются или в рамках чата онлайн, или в крайнем случае в течение 1-2 дней. Самое большое - это три дня, когда заказываешь справки. Особенно молодцы в этом плане ребята из Тинькофф. Все быстро, оперативно и без лишних слов. И куча извините, простите, примем к сведению, исправимся...Да и Хоум кредит, как бы его не ругали, отвечает, как правило, в течение нескольких часов.

Ну да ладно, я же наивная нанайская девочка, верю в Ленина и сказки..Жду 7 рабочих дней. 8 рабочих дней. ТИШИНА. Служба поддержки даже не сочла нужным ни звонком, ни письмом уведомить о продлении сроков рассмотрения заявки. Или запросить нужную им информацию...Ну или написать хоть Что-то....

Звоню на горячую линию сама...Вежливый оператор уверяет, да, заявка есть, она рассматривается, с Вами свяжутся в течение сегодняшнего дня.

Я, как человек с лёгкой умственной отсталостью весь день ношусь в обнимку с телефоном, жду звонка..

Да, догадливые Вы мои, звонка так и не было.

Шёл 19 Нерабочий день рассмотрения моего обращения. Звоню опять на горячую линию, сама вежливость, даже не собачусь с ботом. Оператор спрашивает номер моего обращения...Я бы с большим удовольствием, только кто бы мне его ещё сообщил?!

Ну да ладно, все нашли. Да, обращение рассматривается, срок рассмотрения продлили. На мой вполне логичный вопрос: " Какой Максимальный срок рассмотрения обращений в Вашем банке?"- получаю очень милый и непосредственный ответ, просто покоривший меня своей душевной простотой..

"Ой, а я даже не знаю"... Занавес..Антракт...И это служба поддержки.

Пытаясь сохранить остатки самообладания и привитого ненужного хорошего воспитания, спрашиваю: а почему та-а-ак долго занимает процесс рассмотрения обращения? Может, я не права, но у Вас есть доступ ко всем операциям, нужно лишь проверить, были ли траты в течение года, совершена ли покупка и не было ли возврата - дело 5-10 минут! Ну, по крайней мере, у грамотного специалиста. И если я что-то не выполнила из условий акции, то хотя бы напишите - что именно. Если не попала в число первых 1300 счастливчиков, то сорри, так и скажите... Ну или запросите скриншоты, если получение доступа к сведениям у службы поддержки вызывает какие-то трудности...Хотя, лично у меня проверка трат заняла полминуты, так как картой я очень долго не пользовалась. Мне даже лимит из-за этого урезали.

Но самое умилительное было в конце. На том конце провода я слышу тихое шипение, что много таких умных, которые считают, что это можно сделать за 5-10 минут. И все в этом роде, дословно не приведу. Оператор в пылу дискуссии, видимо, забыла, что надо выключить динамик и включить музыку. Я все понимаю, девушка не виновата в этой ситуации, настроение может быть ужасным, довели....Но я сама работала с людьми, знаю, что это такое. Надо или держать себя в руках, ведь никакого конфликта и в принципе не было, просто вполне логичный вопрос как специалиста-специалисту (вдруг от меня требуется информация, способная ускорить процесс рассмотрения?), либо- не забывать отключать динамики...

Пока я тихо удивлялась над её истинным мнением по поводу проблем и мнений клиентов Сбербанка, раздался щелчок, переключился канал и её снова сахарный и заботливый голосок заверил, что заявка принята с пометкой - "Высокая значимость, ускорить процесс рассмотрения". Ждите ответа...Было как то гаденько на душе от такой фальши.

Жду...Написала через приложение Сбербанка в форме обратной связи, может, хоть так отреагируют...

Письмо через форму обратной связи в приложении

Прошёл ещё день. И ещё два...И ещё... Ни письма о принятом обращении, ни ответа так и не последовало. (Прошу прощения за замазки, требования модераторов).

Потом в папке спама все таки обнаружила письмо от Сбербанка с ответом на моё письменное обращение. В нем были сухие общие фразы. Что бонусы получат по условиям акции первые 1300 счастливчиков и начисление бонусов будет до 05.11.19. Ждите..

Ни о чем особо не говорящий ответ службы поддержки приложения

Уточняю, а почему сроки начисления бонусов сдвинулись аж на целый месяц, хотя в правилах стоят старые сроки. Тишина..Даже в спаме пусто.

Что делать, жду..На моё второе телефонное обращение, которому присвоили "Высокую важность", ответа так и не последовало. Хотя прошёл ровно МЕСЯЦ!! Месяц они не могут разобраться с наипростейшим вопросом. Нужно или просто начислить бонусы, или ответить - " идите гулять, Вам не повезло, сорри, Вы не попали в 1300 счастливчиков..."..

Возможно, служба поддержки бонусной программы располагается в очень глухой деревне, где не ловит интернет и мой ответ едет ко мне на замученных лошадках Сбербанка по кривым и ухабистым дорогам России, поэтому рассмотрение моего вопроса растянулось почти на месяц?!

История моих звонков

Но я все жду, надеюсь, и верю, верю - в Минина и Пожарского, дядюшку Грефа, дедушку Мороза и щедрый подарок от Сбербанка в виде 750 бонусов...Может, хоть к Новому году на расписных зелёных санях с фирменным логотипом Сбербанка я получу ответ на свой ужасно сложный вопрос: где заблудились мои бонусы или какую из масюсеньких звездочек я пропустила в условиях акции сбербанка?? (Хотя, про звездочку они бы ответили сразу, это в их же интересах).

Плюсы системы:

Четкая система начисления бонусов за обычные покупки.

Неплохое и работающее без частых сбоев приложение Сбербанка.

Приятные плюшки в виде различных скидок. В последнее время уже пару раз присылали скидки в Беру.

Появление новых уровней Спасибо.

Медленное, но все-таки расширение партнёров Спасибо Сбербанка.

Игра "Спасибомания".

Бонусы спасибо также стало возможным обменять на купоны на скидку в таких магазинах, как Эльдорадо, М-видео, различные подписки в кинотеатры, интернет-аптеки Здравсити, [ссылка] и др.

Минусы, которые поставили под сомнение большинство плюсов:

  • Не начислили бонусы за участие в акции.
  • Обработка запроса уже заняла 30 календарных дней и ещё в стадии рассмотрения. Причём Никакой обратной связи нет в принципе.
  • Малопрофессиональное и не совсем этичное поведение службы поддержки.
  • Поддержка никаким образом не поддерживает связь с респондентом в озвученные ими же сроки.
  • Долгое ожидание на линии и очень настырный бот, который просто уверен, что сможет решить мою проблему без помощи оператора.

В общем, пользоваться или нет этой бонусной системой- решать лишь Вам.

Конкретно по их системе начисления бонусов спасибо за стандартные покупки за все годы у меня претензий нет. Да, в некоторых магазинах начисление бонусов занимает более длительное время, но в целом- все всегда приходило.

Но, больше ни в жизнь не буду участвовать ни в одной акции Сбербанка, вроде этой. Конечно, свои деньги в виде процентов по кредиту я не потеряла, но остался очень неприятный осадочек после данной ситуации. Ведь всегда можно пойти навстречу клиенту, отправить ни к чему не обязывающее письмо: "Бла-бла-бла, мы о вас помним, но для решения ситуации требуется большее время.. Пока пришлите нам это, это и вот это....". И все, человек спокоен, его вопросом занимаются.

Особенно, если обещают дать обратную связь в Определенные сроки. Чтобы клиент чувствовал, что о нем не забыли, его проблему решают. Нам ведь много не надо...

P.S. Ответа так и нет. Зато пришло новое смс от Сбербанк- " Месяц покупок за наш счёт. Потратьте не менее 10000 по кредитной карте Сбербанка и получите возможность вернуть сумму расходов на счёт". На это у них времени хватает..

Новое заманчивое предложение

Ну уж нет. Лучше потрачу как я эти 10000, если они вдруг появятся, по карте другого банка и получу на счёт пусть 500, но реальных, а не мифических рублей. И без нервотрепки и потраченного времени. Пока ставлю твердую 3 + в счёт предыдущих заслуг.

Ровно через месяц, когда вожделенные бонусы так и не появились, а звонков от службы поддержки так и не поступило, звоню сама...И что я слышу? Бинго, Вы угадали! " Ваш вопрос в стадии рассмотрения, мы присвоили ему статус исключительной важности и передадим Высшему руководству. Ждите ответа". Когда...В какие сроки...Никто не знает.

Обещанное 05.11.19. Никаких изменений.

Ведь мой вопрос Исключительной важности....Smile

P.P.S. Земля слухами полнится...Ровно на следующий день после публикации отзыва на Айреке Сбербанк прислал ответ по почте, где наконец-то извинился за длительное ожидание, прислал вожделенный номер моего обращения и даже сообщил, что моему обращению присвоен статус "Критический" (как мило...Smile), что, разумеется, требует ещё времени на рассмотрение.

Наконец-то через месяц дождалась статуса Критический

Что ж, посмотрим, сколько времени займёт у контакт-центра Сбера запрос со зловещим статусом "Критический". Видимо, его передали Наивысшему Руководству...Самому 1000001 заместителю Грефа. Smile Ну что ж, ждемс...Надеемся и верим...

P.P.S. 02.12.19, спустя почти 2 месяца после запроса в контакт-центр, бонусы все таки зачислили!

Спустя почти 2 месяца после обращения я их все же дождалась!

Но как в том анекдоте- ложечки нашлись, но осадочек-то остался. Я вполне довольна обычной бонусной системой Спасибо по дебетовой карте Сбербанка, но вот пользоваться специальными предложениями, увы, не буду. Слишком много уходит на это времени и нервов...

Но, как говориться, решать лишь Вам. Если у Вас много свободного времени и крепкие нервы, то, может, оно того и стоит. Smile А я пока пас. Smile

Достоинства
  • Дополнительная экономия
  • Есть мобильное приложение
  • Легко подключить не выходя из дома
  • Оплата бонусами Спасибо
  • Удобство использования
Недостатки
  • В других банках более высокие бонусы
  • Маленький процент
  • Не везде можно потратить и заработать баллы
  • Не все их акции выполняются
  • Не всегда профессиональные операторы
  • Не засчитывают выполненные условия
  • Очень долгое время решение вопросов по обращениям
  • Поддержка не даёт обратную связь
  • Сложно дозвониться на горячую линию
Nadin84не рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2019
Да уж. Сбер как всегда, у них вечно до поддержки не дозвониться, а уж выцарапать хоть какую-то информацию у оператора и вовсе задача не для слабаков)) У меня только вопрос по вашему отзыву: вы покупку совершали в магазине - партнёре спасибо? а то может ТСП у них это не "торгово-сервисные предприятия" как обычно у банков , а "торговая сеть партнёра" или вообще какое-нибудь "трикотажное спец покрытие" Wink я уже ничему не удивлюсь.
05.11.2019
Насчёт торговой сети партнёра я как то не думала Smile Все может быть... Smile А трикотажное спец.покрытие просто покорило!! Респект! Wink Теперь Сбербанку есть готовый ответ Smile
05.11.2019
Нет, это был обычный магазин, не партнёр. Но я по наивности, была уверена в базовой трактовке соуращений
05.11.2019
Ну может быть это и причина. Но то, что вам больше месяца ответить не могут - это конечно жесть! Это же проверяется на раз. Или Греф лично сидит 1400 счастливчиков отбирает по вечерам, по 2 минуты в день тратит на нас - неблагодарных клиентов. Вот даже с моей фантазией не могу придумать, как можно это на полтора месяца растянуть.
Вам не грустить и относиться к таким ситуациям с юмором, вот сколько народу отзыв прочитало, поди колл центр сбера от икоты мается сейчас. Big smile
05.11.2019
Спасибо за тёплые слова Smile Но я и не грущу. Просто была очень удивлена, за все время только один раз звонила в колл-центр по какой-то мелочи, и то потом месяц заваливали авто звонками- "Как бы Вы оценили работу службу поддержки?" А тут за месяц ни слова, ни полслова. Smile Я бы ещё поняла, если бы не свезло, или запросили отпечаток левого пальца ноги для идентификации..Ну или фамилию троюродной бабушки по линии кузины...
К Сберу у меня очень неоднозначное отношение.
Неоспоримым их плюсом была выигранная моей мамой поездка в Лондон. В рамках какой то акции. Прошло уже наверное лет 6, но до сих пор помню, как она думала, что это развод и я вместо неё звонила на горячую линию.
А огромным минусом было когда мой Личный кабинет слили с чьим-то ещё. То есть я заходила и видела чужие вклады, счета.
По телефону я не смогла доказать, что так обстоят дела и пришлось ехать в отделение. А это, опять же, время.
Кстати в этом году мне пришло уведомление, что за какой-то штраф деньги были списаны с чужой Карты. Думаю они нас так и не разъединили)))
Довольно странный банк со странными системами. Оч люблю Тиньков и последнее время пользуюсь в основном их Картой.
05.11.2019
Круто! А скриншоты с ЛК разве не доказательства слияния??! Да и, думаю, они и сами должны прекрасно видеть, что творится в профиле каждого клиента...Да уж...Полное несоблюдение конфиденциальности...А с Лондоном все без проблем и подводных камней вышло? Поездка туда-обратно? Smile Или тоже со звёздочками? Я просто особо никогда неиверила, что выигрывают реальные люди...Smile А тут, оказывается, и такое бывает!
11.11.2019
Лучше потрачу как я эти 10000, если они вдруг появятся, по карте другого банка и получу на счёт пусть 500, но реальных, а не мифических рублей. И без нервотрепки и потраченного времени
Cash
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также