Опубликовано 23 Январь, 2015 - 12:57

К своему несчастью, пришлось мне воспользоваться услугами EMS почты, так как у интернет-магазина не было другого вида доставки.

Заказала товар, отследила, что он передан в доставку, и по номеру почтового отправления стала следить за его передвижениями на сайте Почта России. Даже подписалась на уведомления по электронной почте с этого сайта, и стала ждать. На почту мне ничего не приходило, и я сама зашла на сайт, где обнаружила статус «Прибыло в место вручения».

Набрав номер 8-800-200-5055, указанный на сайте, договорилась о доставке на следующий день, причем время – с 9 до 19, никакого уточнения. Можно подумать, что посылки из интернет-магазинов заказывают старенькие бабушки, сидящие дома с утра и до вечера. Отпросилась с работы и, просидев целый день дома, в 19.05 позвонила по тому же номеру телефона, и узнала чудесную новость: посылка не была передана курьеру.

Передо мной, правда, извинились, но мне-то от этого не легче. Назначили новую дату доставки, опять же без уточнения даже в какую половину дня будет курьер: с 9 до 19. Правда на следующий день позвонил курьер и предложил привезти, но я тогда не смогла.

В общем, привез курьер посылку. Дальше тоже все очень интересно. На мои слова «Давайте я сейчас при вас открою и посмотрю», он засмеялся и сказал, что он ни за что не отвечает, при нём открывать не надо, «заплатите, я уйду, потом делайте, что хотите. Если товар поврежден, обращайтесь в суд». Затем он назвал мне сумму, которая оказалась на 300 рублей больше стоимости товара с доставкой. Оказалось, что это плата за почтовый перевод. Про эту сумму меня не проинформировали ни на одном из этапов. С учетом этой суммы стоимость товара вышла такой, что знай я её раньше, вообще заказывать бы не стала. И ещё: при первом звонке по телефону 8-800 ... мне сказали, что у курьеров есть мобильное устройство для приёма пластиковых карт. Когда я повторно договаривалась о доставке, мне сказали, что оно есть не у всех курьеров Курьер, принесший мне посылку, сказал, что его нет ни у кого из них!

Я была в шоке настолько, что боялась открыть посылку сама и обнаружить там не все, что заказывала, либо в повреждённом виде. Хорошо, хоть с этим всё оказалось в порядке (я для подстраховки снимала на видеокамеру как мы открываем коробку и проверяем соответствие товара заказанному).

Так что, соглашаясь на доставку посылок данным способом, советую хорошо взвесить все «за» и « против».

Я много раз заказывала товар по интернету, никогда нареканий на доставку не было: сумма всегда совпадала, курьеры были с платежными терминалами, приезжали в какой-то временной интервал (а не сиди жди целый день!)

Короче говоря, никому не советую эту службу, кроме того, что это совсем недёшево:(

Достоинства
  • Все-таки получила
Недостатки
  • Взяли дополнительную сумму за почтовый перевод, о
  • Высокие тарифы
  • Курьер не разрешил открыть посылку при нем до опл
  • Отсутствие платежного терминала у курьера
  • Очень неудобно сидеть и ждать курьера с 9 до 19 ча
  • Полная безответственность
Tamara40не рекомендует
Читать все отзывы 552
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2015
Подскажите, а у вас посылка с наложенным платежом была? Почему больше с вас взяли за перевод? А то я вот тоже "счастливчик", ждущий посылку от емс... Тоже уже вкусила все прелести их сервиса, осталось посылку отвоевать и не найти в ней патисон вместо косметики.
25.01.2015
Да, всё верно. У меня была посылка наложенным платежом, и с меня взяли почти 300 рублей за пересылку моих денег отправителю посылки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 552
Смотрите также