Карантин внес свои коррективы в мою жизнь, начиная с весны все сотрудники компании подписали договора на бессрочную удаленную работу. Единственный вопрос, который встал это именно документооборот, который нужен был в бумажном виде и оперативно, что бы не было проблем ни у нас, ни у клиентов. Поэтому руководство и заключило постоянный договор с Pony Express.
Для меня все взаимодействие с Пони выглядит так:
- заполняю заявку, указывая сроки и адрес доставки
- жду курьера и отдаю ему документы
- отслеживаю вручение
Что хочется отметить, стоимость оплачивает моя организация, поэтому о тарифах и ценах я не очень в курсе.
Но зато о других плюсах:
Первое. Все документы доставляются в срок, не нужно беспокоится найдет ли курьер адрес, даже если доставка напоминает небольшой квест и нужно взять пропуск, подняться на этаж, взять еще пропуск, пройти до кабинета … то курьеры с ним справляются, не беспокоя меня.
Второе. Не всегда нужно доставлять документы, как-то мне довелось заниматься отправкой достаточно хрупкой рекламной продукции, очень боялась, что кому-то из партнеров могут доставить поломанной, на всякий случай всех обзвонила, уточнила – все в идеальном состоянии добралось до каждого.
Третье. Сам сервис построен хорошо. Курьеры всегда звонят и предупреждают заранее, о том что приедут, идут на встречу если время нужно сдвинуть или подойти не совсем к дому.
У меня за все время работы с ними проблем не возникало, и доставка это то, за что у меня ну совсем не болит голова и за что я спокойна.