Моя ошибка была в том, что я почитала отзывы от данной компании после первых проблем.
Началось всё с требования объяснительной и фото документов для таможни. Я удивилась, но сделала, очень хотелось получить свои витаминки. После предоставления документов посылка так и зависла на таможне. Звоню-мне рассказываю о 4-20 днях оформления. Ок,таможня дело серьёзное.
Через пару дней посылка попадает на сортировочный склад в Москву и опять зависает. Звоню-никто ничего не может ответить, кроме того что я и так вижу. Обещают перезвонить и правда перезванивают. Обещают что через два дня посылка будет в пункте выдачи.
Через день посылка приходит на сортировочный склад в Спб и опять зависает. Звоню-говорят мы передадим информацию коллегам и Вам перезвонят. Не дождавшись звонка звоню ещё раз, мне повторяют - Вам прозвенят.
Жду день, ничего не происходит. Звоню - и тут выясняется что у них проблемы и когда будет доставлена посылка мне не могут сказать. Методом криков и возмущений договариваюсь о том, что посылку привезут мужу на работу.
Но и тут не сложилось. Доставили почему-то в тот постомат, который был указан в заказе с самого начала.
Итог: посылку я получила, позже конечно, чем было запланировано. Ну и для этого пришлось постоянно звонить и ругаться. Ей богу, почта России лучше работает чем эта контра.
P/S Если вы всё таки заказали достаку пони-звоните! Не разговаривайте с оператором, требуйте других сотрудников, более компетентных (вряд ли это так). Вас соединят с специалистом по SOS-вопросам - требуйте от него решения вашего вопроса и тогда возможно произойдёт чудо.