Опубликовано 26 Ноябрь, 2021 - 17:40

С Yota мы дружили долго, с года 2016-2017, если не раньше. Но в последнее стало дорого и невыгодно.

Каждый месяц я плачу 800 рублей.

В эти 800 рублей входит:

  • 300 минут ( и то, не всегда хватает, приходится покупать дополнительные минуты. 100 минут стоит 200 рублей. опять-таки дорого)
  • Безлимитный интернет (единственный плюс)
  • Раздача интернета на другие устройства.

 

С учётом того, что связь невсегда стабильна, интернет может затупить, 800 рублей - это дорого.

У меня нет желания продолжать платить такие суммы, особенно с учётом того, что другие операторы предлагают более выгодные предложения.

А если ты покупаешь небезлимитный интернет, а хочется безлимитку только на конкретные приложения, то йота предлагает тоже несамые лучшие условия.

Одно приложение стоит от 20 до 75 рублей.

 

Ну и ещё одним немаловажным минусом является отсутствие салонов связи йота в моём и близлежайших городах. Если я потеряю симку, даже не знаю куда бежать.

 


И даже единственной радости лишили в позапрошлом году.

Раньше, если у тебя оплачен пакет интернета, то в роуминге ты мог пользоваться Whats app бесплатно, а сейчас такого нет. И роуминг у них недешёвый.

 

Вот честно, раньше была без ума от йоты и хвалила всем знакомым. Маму на эту связь перевела, а сейчас сама хочу от этой связи отказаться.

Достоинства
  • Красивый номер
  • Простые и понятные тарифы
Недостатки
  • Дорогие пакеты минут
  • Не везде работает
  • Проблемы с интернетом и связью
Алёна_Чайкане рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2021
Привет! Не хочется, чтобы наша давняя дружба завершилась 😞 Будем за вас бороться!

Пожалуйста, пришлите нам в л/c VK ([ссылка]) или в чате на сайте ([ссылка]) свой номер и какие условия заинтересовали у другого оператора, прикрепив ссылку на этот отзыв (вот она: https://irecommend.ru/content/stalo-dorogo-i-nevyg...). Постараемся вместе подобрать что-то более подходящее.

Перебои со связью тоже не оставим без внимания, для этого также нужно будет прислать адреса проблемных мест и рассказать подробнее, как проявляются сложности. Всё проверим и будем работать над исправлением.

Если на нашей карте ([ссылка]) поблизости нет подходящих точек, например, с функцией замены SIM, на такой случай у нас тоже есть решение. Тогда мы помогаем с вопросом удаленно при наличии документа формата А4, который обычно выдается при покупке SIM-ки. Называет он "Заявление о присоединении к УЦ" или же "Заявление о выдаче электронной подписи".

Что касаемо условий в роуминге: бесплатное текстовое общение в мессенджерах при достижении 0 баланса за рубежом теперь не доступно, зато недавно мы снизили стоимость 1 МБ интернета: [ссылка]
Надеемся, что в будущем сможем порадовать вас еще более выгодными условиями в роуминге.
Ждем обращения в поддержку и приложим все усилия, чтобы изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также