Опубликовано 10 Июль, 2023 - 18:38

У меня, как постоянного пользователя Авито-доставки прежде никогда сбоев в осуществлении доставок не было. Но на сей раз случилось такая ситуация: заказ был оформлен 23 июня 2023 года, из Москвы в Белгород, доставка должна была осуществиться до 3 июля, затем срок доставки изменился на 7 июля, следующим было уведомление о задержке товара до 11 июля. Сегодня 10.07.2023 года, обратившись в службу поддержки Авито-доставка, оппонент сообщил, что посылка может быть получена 25.07.2023( а может быть и не получена).Но поскольку статус доставки с 26.06.2023 находится без изменения "передана в транзит" и выяснив по отзывам, что доставка часто не находит своего адресата, я опасаюсь , что и 25 июля данная посылка мною не будет получена. Жаль, что вы не цените планы, желания и время своих постоянных пользователей. Очень не хочется быть в числе обманутых клиентов, надеюсь, Авито-доставка сделает все возможное, чтобы клиент был доволен и впредь пользовался вашими услугами, надеюсь, что мне не придётся обращаться в гос. службу Роспотребнадзора по вопросу, решение которого в силах Авито-доставки. Пожалуйста,разберитесь со сложившейся ситуацией. Верю, что есть люди не безразличные к репутации сервиса.

Недостатки
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
Ангелинa кне рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
11.07.2023
Здравствуйте. Есть много причин, почему заказ могут вести долго. Например, так бывает, если у службы доставки сейчас большая загрузка или некоторые маршруты изменили из-за погоды.

Пожалуйста, напишите нам о вашей ситуации с заказом в личные сообщения. Укажите электронную почту из вашего аккаунта и номер заказа. Мы все проверим и поможем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также