Если бы Йота была (или был? или было?) человеком, она бы икала каждый день. Моя история знакомства с Йота началась 5 ноября 2022 года. Я решила сменить оператора мобильной связи из-за повышения цен. Выбор пал именно на Йоту. Мой молодой человек пользуется их связью уже много лет, всем доволен. Цены на тарифы меня устроили, и я пошла в ближайшую точку продаж в городе Москва (ТЦ Город Рязанка). Это именно точка, не салон связи, как обычно бывает. Просто маленький островок на входе в ТЦ. Встретил меня молодой парень, точнее сказал "минутку", чтобы закончить разговор с другом по видеосвязи. Уже был звоночек, но я зачем-то осталась, и это оказалось ошибкой...
Я изъявила желание перейти на Йоту со своим номером. Перенос занимает 8 дней. Парнишка вбил данные в компьютер, выдал мне два экземпляра договора на подпись, один отдал мне. Чуть не забыл отдать мне мою сим-карту, ну что тут скажешь - молодец! Я заплатила 300 рублей (50 рублей они берут за активацию сим-карты, 100 за перенос номера, а остальные 150 рублей просто на баланс, как я поняла). Ушла домой ждать.
Прошло 8 дней, никаких СМС мне не поступало. Я написала в поддержку в приложении Йота, и вот тут-то цирк и начался. Моего заявления на перенос не было! Вы спросите - какое заявление, ты же только про договор говорила. Вот именно! Не было никакого заявления. Этот парень просто забыл про заявление... Оператор поддержки предложил мне заполнить заявление заново, но я отказалась. Зачем мне такой оператор? Я еще не перешла к ним от своего оператора, а уже какая-то ерунда происходит. Попросила вернуть мои 300 рублей. Оператор предложил подъехать в ту же точку, чтобы написать заявление на возврат. И я поехала.
На точке меня встретил другой сотрудник. После объяснения мной ситуации, он развел руками, сказав, что из-за перемен в их системе это невозможно. Предложил мне поехать в другой ТЦ (мне туда совершенно неудобно добираться, да и почему я должна куда-то еще ехать?). Говорю мол в поддержке сказали, что я могу все оформить у вас. На что получила ответ "а поддержка много чего говорит". Тут же написала в поддержку, описала разговор с сотрудником точки. В общем, оператор и сотрудник точки решили через меня поругаться. Цирк? Цирк.
В итоге я уехала домой. Долго описывать мои разговоры с поддержкой, выделю основные тезисы по порядку их появления в нашем чате:
- Можно написать заявление на возврат дистанционно
- А нет, нельзя, обратитесь в точку
- Нужно активировать сим-карту, а потом написать заявление на возврат (если что, активация стоит 50 рублей), на карту вернем 250 рублей
- Можно написать претензию, но рассматривать ее будут 10 дней
- В ответе на претензию снова про активацию симки
- Меня не устраивает такое, верните все 300 рублей
- Активируйте симку
- Нет
- Ну активируйте
А теперь вопрос: вы там совсем? Услуга не была оказана, я потратила только нервы и время. Эту их симку я даже трогать не хочу - отвращение дикое. Я не являюсь клиентом Йоты. Меня обокрали? Есть тут юристы? Подскажите, это считается за мошенничество?
Поддержка мне твердит, что денег моих они не видят. Ну позвоните в банк что ли, в банке точно видят. Оштрафуйте своего сотрудника, который не выполняет свою работу. Да хоть что-нибудь, мне в принципе все равно, так как с йотой у нас уже никогда ничего не будет.
Вы скажете - ты ведь сама не хочешь ничего делать, тебе предложили вариант. Но меня такой вариант не устраивает. Я потратила время на ожидание переноса, потратила время на ожидание ответа на претензию. Кстати, пока они там разбирались, я успела оформить сим-карту у другого оператора и вернуться к своему, так как предложили выгодные условия. А они все одно и то же мне пишут. Не будет никакой активации, ни за что. Я из принципа не заплачу этой конторе ни рубля. Я не должна платить за некомпетентность сотрудников.
Я написала еще одну претензию, и буду писать их каждый день. Может им надоест...)
В Роспотребнадзор и Роскомнадзор будут направлены обращения, жду ответа на претензию, чтобы в письмах предоставить более полную картину.
Кстати, меня возмутило, что никаких телефонов поддержки, никакой связи с какими-то руководителями нет. Все через чат в приложении. Даже претензии нужно распечатывать и присылать фото или скан в чат. Это просто смешно, клоунада да и только...
Если что-то разрешится, я обязательно дополню отзыв. Но уже сейчас могу сказать - остерегайтесь, люди!