Опубликовано 17 Ноябрь, 2022 - 15:38

  • Опыт использования:
    неделя или более

Здравствуйте, мой отзыв на Yota.

Купил сим карту в Почте России за 100₽, на неделю дали 500 минут, 50 ГБ и безлимит на СМС (зачем смс вообще в 2022г? Не понятно…) все это для тестирования связи, работает Йота на вышках мегафона и по качеству связи вопросов нет, но вот интернет… Speedtest показывает в районе 10мб/с - слабый показатель, но точно лучше чем у некоторых…

С такой скоростью можно смотреть видео в 720 или 1080, но с прогрузкой. Можно пользоваться соц. сетями и все будет грузится - ок (быстро). При этом у оператора есть функция «снижение скорости», снизят до 5мб/с, что позволит смотреть видео только в 720 и пользоваться соц. сетями без лишнего фанатизма - и эта функция позволит получится скидку 15% на выбранном вами тарифе.

О Yota тарифах.

Тут полный конструктор «Лего», хотите смотреть только YouTube - включайте только его, хотите только WhatsApp и Telegram - да пожалуйста! Включайте, что хотите и смотрите как хотите! Вот такие в Йота Тарифы!


Это огромный и жирный плюс в сравнении с другими операторами, а так же действительно настоящий и честный конструктор тарифа. Для тех кто хочет включить сразу всё - это обойдётся с приличной скидкой за 200₽, если включать все по отдельности выйдет 650₽ (кроме пункта VPN, он не входит в пакет «Максимум безлимита»)

За тариф со всеми функциями и средним пакетом минут и ГБ (хотя они вам уже особо не нужны будут) вы заплатите чуть меньше 804₽, при снижении скорости до 5мб/с выйдет чуть больше 713₽.
Стоит ли снижать скорость до 5мб/с? Если у вас показатель скорости как у меня, в районе 9-10мб/с, то можно снизить - много не потеряете, но и выгода не огромна - 90₽ в месяц.


Немного о приложении и тех. поддержки.

Приложение Yota имеет привычку очень часто глючить… или вообще не отображать ваш тариф, остаток и т.д.
Пример такого ниже: 30.000 минут из 500, не плохой баг, но жалко только визуальный :р

Приложение удобное, но глючит.

Тех. поддержка.

Это то чего в Йота нет, звонить на горячую линию смысла нет. Если все-таки позвоните, то бот будет вас кружить по кругу и не давать связаться с оператором. Стандартная ситуация: «Я бот поддержки Ета (Yota), нажмите 1 - если вы по поводу мобильной связи или 2 - если…» Лично перетыкал кучу комбинаций этих клавиш и так не смог выйти на разговор с оператором. В конце бот отправляет в чат приложения или сайта. Иногда в чате даже удобнее! - Скажите вы. Но в этом чате отвечают вам ооочень долго, в нем можно чатится только с самим собой, а не решать проблему. Можно написать вопрос и ждать день, а можно пойти на какой-нибудь форум и найти ответ там, так даже будет проще в ситуации с этим оператором. Это очень печально.

Тех. поддержки - нет.


Подводя итоги:

Связь оператора в г.Ставрополь - хорошая.

Интернет в г.Ставрополь - слабый, но рабочий.

Стоимость - честная и адекватная на фоне всех остальных.

Поддержка - почти отсутсвует.

 

Если решать между: Тинькофф Мобайл или Билайн ,

лучше остановить выбор на Yota!

Достоинства
  • Безлимит
  • Качество мобильной связи хорошее
  • Можно экономить
  • Простые и понятные тарифы
Недостатки
  • Нестабильность скорости
  • Скорость интернета скачет
Андрей266рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2022
Привет! Здорово, что ваш выбор пал на нашу связь, и вы оценили преимущества наших условий и качества связи 🙂 Но хотелось бы, чтоб и интернет с поддержкой вас только радовали(

Отметим, что голосовая поддержка доступна только для пользователей нашего модемного продукта, а владельцы голосовых сим-карт могут связаться с нами в чате приложения, на сайте ([ссылка]), по смс (номер 0999) и через личку нашей группы ВК: [ссылка]
Да, в последнее время нам поступает большое количество обращений, поэтому время ответа оператора увеличивается( Но мы следим за ситуацией и работаем над доступностью контактного центра, чтобы ответы поступали пользователям как можно скорее.
Пожалуйста, напишите нам в личку ВК о проблеме с интернетом, уточнив ваш номер и адрес. Проверим, почему скорость не поднимается выше 10 Мбит/с.

Что касается приложения - увы, сейчас оно и правда может сбоить( Но мы работаем над устранением проблемы и, надеемся, как только все починим, больше таких неполадок не заметите) Но если что - вы знаете, где нас искать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также