С Ростелекомом знакома ещё по TV и подключению интернета, но там совсем другая история.
Домашним телефоном мало кто сейчас пользуется. Подключение проходит очень вежливо и быстро, но как оказалось надо было до этого читать отзывы об этой компании. Все месяцы пользования приходил один счёт каждый месяц и вопросов не возникало, хотя мы практически и не пользовались телефоном. Как всем известно был карантин и так совпало, что на это время телефон был отключен совсем, то есть звонки с него даже не совершались. И тут, по окончании 1,5 месяца после оплаты, приходит извещение о том, что якобы они собираются подавать в суд, потому что задолженность большая. Но все эти месяцы оплата поступала регулярно по их ценам и на пол месяца задержка оплаты и уже угрозы. Как оказалось им нужно было оплатить уже несколько тысяч. Откуда такая цена? Позвонив оператору она долго не могла объяснить с просьбой подождать. Лишь сказав, что никуда они не собираются подавать, а то письмо, что было прислано нужно, чтобы оплата поступила быстрее. После молчания она добавила «пандемия закончилась, платите». Что? За что счёт такой? оплата задержалась ведь на пол месяца.
Что это за компания такая, которая устанавливает оплату по своему усмотрению и не может объяснить откуда такая сумма.