Опубликовано 25 Июнь, 2020 - 19:38

С Ростелекомом знакома ещё по TV и подключению интернета, но там совсем другая история.
Домашним телефоном мало кто сейчас пользуется. Подключение проходит очень вежливо и быстро, но как оказалось надо было до этого читать отзывы об этой компании. Все месяцы пользования приходил один счёт каждый месяц и вопросов не возникало, хотя мы практически и не пользовались телефоном. Как всем известно был карантин и так совпало, что на это время телефон был отключен совсем, то есть звонки с него даже не совершались. И тут, по окончании 1,5 месяца после оплаты, приходит извещение о том, что якобы они собираются подавать в суд, потому что задолженность большая. Но все эти месяцы оплата поступала регулярно по их ценам и на пол месяца задержка оплаты и уже угрозы. Как оказалось им нужно было оплатить уже несколько тысяч. Откуда такая цена? Позвонив оператору она долго не могла объяснить с просьбой подождать. Лишь сказав, что никуда они не собираются подавать, а то письмо, что было прислано нужно, чтобы оплата поступила быстрее. После молчания она добавила «пандемия закончилась, платите». Что? За что счёт такой? оплата задержалась ведь на пол месяца.
Что это за компания такая, которая устанавливает оплату по своему усмотрению и не может объяснить откуда такая сумма.

Лиллияне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.06.2020
Нормальная у МГТС такая песня тоже
26.06.2020
Здравствуйте! Пришлите на почту [ссылка] ваш номер МГТС и подробное описания ситуации, проверим информацию.
26.06.2020
Уже всё решили 😉
Вот это да, кошмар😳
25.06.2020
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца услуг и лицевой счет или адрес их подключения, мы во всем разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также