Опубликовано 25 Декабрь, 2024 - 14:33

Хочу оставить компании «Яндекс Маркет» большое спасибо за то, что оставили многодетную семью без елочки! Заказала новогоднюю ёлку 08.12.24 в этой организации; дата доставки была назначена на 14.12.24, но до сих пор её нет: постоянно переносят сроки, ссылаясь на проблемы со складом и даже не предупреждают о задержке! Лишь под вечер узнаем — «доставка перенесена», назначается новая дата. Неоднократно обращались в службу поддержки клиентов: только извинения и предложение переоформить заказ, то есть заплатить деньги повторно и ждать новую ёлку, а также требовать возвращения суммы за первый непоставленный товар. Почему уважаемые сотрудники данного заведения позволяют безнаказанное нарушение закона? Ведь получается вымогательство денег за несуществующий товар. Еслибы он был в наличии, его уже давно доставили бы! Нарушаются договорные обязательства: клиент оплатил товар и выполнил свои условия, а организация — нет. Испортили людям все предновогоднее настроение; дети так ждали ёлку. Совести у вас нет!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Не звонят перед доставкой
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
margarita15evaне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Не доставили заказ из-за проблем при отправлении, простите, что испортили впечатление. Проверим подробнее, почему заказ задержался, и выясним новые сроки доставки, если поделитесь номером покупки и логином Маркета в личные сообщения
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также