Опубликовано 24 Март, 2025 - 14:24

Решил порадовать свою спину, сделал заказ на дорогой офисный стул с хорошей скидкой от продавца, последний в ассортименте. После обнаружил, что вместо моего домашнего адреса в адресе доставки значится что-то странное: город мой, номер дома мой, а улицы нет вообще. Решил исправить, сохранил и... система проставила просто произвольный адрес - видимо, центр полигона с карты, связанного с городом - адрес торгового центра в центре города. Можно ли исправить адрес доставки повторно, вернуть хотя бы так как было или попросить систему просто проставить домашний адрес? Нет, адрес доставки разрешено изменять только один раз (даром что причина редактирования - странный адрес в заказе с самого начала). Наверняка можно обратиться по этому вопросу в техподдержку, и техподдержка поможет? Черта с два! Все, что предлагает техподдержка - отменить заказ и "оформить заново". Ну то есть или отказаться от заказа вовсе, или купить товар уже по полной стоимости, без скидки продавца и промокода. Многократные попытки объяснить, что к адресу доставки, который оказался связан с заказом, я никакого отношения не имею, привели только к одному: оператор просто перестала отвечать, без объяснения причин.

"Если вы не можете получить заказ, можете попросить кого-то из ваших близких это сделать"

Да нет у меня близких в произвольном ТЦ в городе!

И не вводил я этот адрес. Есть техническая проблема в маркете, из-за которой, когда он не опознает адрес, он проставляет просто адрес города "по умолчанию". Но не будет же оператор техподдержки заниматься такими глупостями. Шаг в сторону от скрипта - и все, тут же ты Яндексу не нужен совсем, разбирайся со своими проблемами сам.
PS
Общение с техподдержкой бесценно!

Как решить уже имеющуюся проблему? Да просто вводите компоненты адреса осторожно, подождите, пока прогрузится карта (кстати, была она там или нет - еще вопрос). Я счастлив, что моя проблема с доставкой решилась таким простым и очевидным способом. С нетерпением жду новых встреч.

PPS
Меж тем вводил адрес доставки в "Спортмастере", который пользуется все теми же картами Яндекса для гелокации. В адрес доставки мне "Спортмастер" проставил все тот же изначальный кривой адрес - из названия города и номера дома, без улицы. Можно ли в этом убедить поддержку Яндекса? Нет, конечно. Просто вводите компоненты адреса последовательно, медленно и печально. И не досаждайте поддержке своими глупостями.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
madcreepне рекомендует
Читать все отзывы 3252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв. В связи с техническими особенностями, изменить адрес доставке в заказе можно только 1 раз. Если принять покупку по указанному адресу нет возможности, то можно только переоформить её.

Цена и наличие товара могут измениться в режиме реального времени. Если нужна будет помощь с переоформлением - всегда готовы
24.03.2025
Эту часть скрипта я уже получал, спасибо.
Нет, я не могу переоформить заказ: товара больше нет, купон больше не действует, продавец тоже больше не предоставляет эту скидку.
Что касается возможности "принять покупку по указанному адресу" (куда меня ваш сервис направляет по вашей же вине), то я просто не понимаю, как это сделать: адрес доставки - это адрес торгового центра. Там магазины. Как я должен принимать товар с 10 до 23? Ждать где-то недалеко от ТЦ, чтобы успеть быстро доехать, когда курьер мне позвонит? Если бы хотя бы была возможность связаться с курьером или попросить подождать, даже это было бы решением, В ответ Яндекс мне предлагает "отменить заказ" и "найти аналогичный товар с помощью фильтров".
И я бы понял, если бы речь шла о моей невнимательности. Но проблема - в сервисе. Я изменял адрес на один, а система проставила другой! Причем и менял я адрес исключительно потому, что он в заказе с самого начала оказался неправильным - хотя домашний адрес у меня в профиле - нормальный.
Что касается технической возможности что-то исправить, мне кажется, что у вас в сервисе программная ошибка, и вы вроде бы заинтересованы эту ошибку исправить. В ответ же я получаю сдни и те же отписки службы техподдержки.
Собственно, даже ответ здесь - яркая демонстрация всей бесполезности службы техподдержки Яндекса. Удручающее зрелище - наблюдать как некогда любимая компания превращается в... вот в это вот.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа и телефона или почту, а также адрес, который вы хотели выбрать для доставки. Разберёмся, почему он меняется и что можно сделать, а также проверим общение в чате
25.03.2025
Смысл отправлять в личные сообщения что бы то ни было, если там просто повторяется все то же, что и было: "мы проверили, у нас все работает, попробуйте вводить адрес не сразу, а частями". Спасибо за совет, я очень ему рад.
Всегда рады помочь, поделитесь подробностями, если после рекомендаций ничего не изменилась
25.03.2025
У вас в рабочей инструкции есть пункт "глумление над клиентом"? Бизнес по-русски, да?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3252
Смотрите также