Опубликовано 22 Декабрь, 2024 - 20:38

Заказала ёлку на Яндекс маркете . Доставка была назначена на среду 18 декабря с 10:00 до 23:00. Елку не привезли в этот день. Доставку перенесли на субботу 21 декабря . Обещали в этот день точно привезти. Конечно же не привезли и в поддержке настойчиво просят отказаться от доставки и перезаразить. Соотвественно это елка стала уже на 6 тыс дороже и это не в моих интересах. Я не понимаю, что в итоге с моим заказом?!? Мне постоянно переносят и не дают гарантии. Я на работе беру дни в ожидании доставки елки. Но не нет

Ребенок расстроен , плачет . Спасибо Яндексу за предновогоднее настроение!

Ужасная служба поддержки ! Они не могут четко сказать и ответить на вопросы.

Номер заказа 39079477697

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
  • Потраченные силы время и деньги
krapiva1992не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что задерживаемся. Иногда оформить новый заказ будет быстрее, чем доставить прежний, так как возникли трудности при транспортировке. Мы доставим елку 23.12, включая этот день
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также