Опубликовано 23 Август, 2024 - 15:41

Заказ номер 510729037 от 8 августа.

Пришли 5 пар джинс, 2е взял, остальные вернул. Сотрудник выбрал не те товары и в итоге около 5 тыс разницы Яндекс остался мне должен.

Сразу же отписал в поддержку 14 августа.

В итоге получаю шаблонный ответ:

15.08.2024

 

Анжелика, 13:38:

Здравствуйте!

 

Уже проверяю детали по заказу. Как только все выясню - напишу вам

 

И каждый день одно и тоже - нам нужно немного больше времени, не можем связаться ни с магазином ни с точкой выдачи. Просто звенящая некомпетентность поддержки.

 

Сегодня получаю те же сообщения:

22.08.2024

 

Екатерина, 15:08:

Простите за длительное ожидание ответа. Дайте мне, пожалуйста, немного времени. Я разберусь и обязательно напишу вам

Увы, но ещё не получили ответа от пункта выдачи. Постараемся как можно скорее вернуться к вам с обратной связью

 

Кормят завтраками, сроки не сообщают, как будто издеваются своими ответами. Причем проблема плевая.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
alexandr_evdokymovне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите за ошибку в пункте выдачи, уже разбираемся с сотрудником и ведём ваше обращение. Взяли ситуацию под контроль и подберём для вас варианты решения этого вопроса.

Поторопили ребят с ответом, чтобы оперативнее разобраться в ситуации. Вернёмся с подробным решением здесь
Для того чтобы мы смогли вернуть деньги, напишите, пожалуйста, реквизиты счёта:

— ФИО владельца;
— БИК;
— Номер счёта — 20 цифр. Обычно он начинается с 40817, 40914 или 4230.
Направить эти данные можно в ВК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также