Опубликовано 8 Апрель, 2022 - 21:39

Заказали в этом чудо-маркетплейсе,а если говорить проще торговой площадке, собирающей объявления от разных продавцов на одном сайте наподобие сбермегамаркета, озона, вайлдбериз и тп., холодильник. Заказ был оплачен полностью и сразу.

Дополнительно к сумме заказа агрегатор попросил доплатить за доставку.

Ну ок-доплатили. Почту и телефон указали не яндекс(просто не нравится мне их почта),хотя пришлось зарегистрироваться и на яндекс,чтобы сделать заказ. Так вот, после оформления, на [ссылка] никаких уведомлений не пришло. И более того-их вообще ни разу не приходило от момента оплаты заказа, до момента его расторжения.

Приходили только три уведомления по смс- первое, с извинениями о том,что заказ не могут доставить в срок, второе с уведомлением о планируемой дате доставки и третье с извинениями о том,что доставить заказ не могут и заказ отменен.

Первый раз в день неудавшейся доставки, позвонил курьер, мы подтвердили указанный адрес доставки, указанный при оформлении, а курьер сказал,что привезти его по этому адресу не сможет и нужно ждать другого.

Мы написали об этом в поддержку, нам обещали разобраться. Так же,дополнительно продублировали по телефону. К слову, телефон 8800 сейчас не действует и нужно звонить по 8495, а у кого-то это могут быть дополнительные траты.

На следующий день то же самое повторилось с другим курьером. Мы снова позвонили в поддержку,обрисовали ситуацию и сделали предложение,мол раз вы сами не можете доставить, верните деньги за доставку и сообщите адрес,откуда забрать товар-мы сами закажем такси и его заберем,на что оператор ответил,что наше обращение зафиксировано и ответ будет дан в течение 1-2 дней.

Через день приходит со словами "Извините, заказ ххххххххх пришлось отменить. Деньги вернутся в ближайшие несколько дней. Финиш.

Услуга не оказана, время потрачено, товар не получен. Твердый неуд.

P/S снова был сделан заказ, но уже другого холодильника,оплачен сразу,но по прошествии некоторого времени-опять отмена без объяснения причин. Заслуженный КОЛ !

PPS с четвертой попытки, наконец-то заказ был доставлен по адресу практически без замечаний,но...по более высокой цене.

PPPS изделие оказалось с дефектом. Отвезти в ремонт( за их счёт,как положено по закону) или забрать дефектный товар компания не собирается. Делают вид,что заказывают курьеров в компании dpd,присылают трек-номер,но по факту никто не звонит и не приезжает,а заказ отменяется. Не рекомендую связываться с этой шаражкиной конторой,если дороги нервы,деньги и время.

PPPPPPS =) Наконец то!!! Прежний с дефектом забрали,долго ждали возврата денег, потом перезаказали другой и 9июня получен новый заказ с новым холодильником, которым пользуемся сейчас. В этот раз решили не испытывать судьбу и заказали в белом цвете(хотя,в нержавейке выглядит интереснее). Задержка по доставке была лишь на один день,но приехало аж три человека(курьер с 2мя грузчиками),занесли поставили-все как положено. Коробка холодильника была запакована в две ленты(как и должно быть с завода). На передней части есть небольшая вмятинка в левом верхнем углу,но на белом цвете ее почти не видно и несколько мелких потертостей по углам(видимо от транспортировки в горизонтальном положении)- в остальном все нормально. Оценку повышаю до трех.

Достоинства
  • В описании
Недостатки
  • В описании
miheliusрекомендует
Читать все отзывы 2737
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Нам жаль, что мы вас так подвели с доставкой, стараемся свести такие ситуации к минимуму. Если у вас остались вопросы, дайте нам знать, указав номер заказа.
11.04.2022
Номер заказа 103957153. Все ньюансы были обозначены перед оформлением и продублированы во время оформления в комментариях. Более того,я несколько раз по телефону и в электронном виде уточнял детали, о чем на электронной почте сохранено письмо от службы поддержки, подтверждающее, что заказ будет исполнен в срок без каких-либо вопросов. Если компания не в состоянии самостоятельно доставить оплаченный заказ, то нужно нанимать стороннюю организацию, которая сумеет это выполнить качественно и в срок. Каким образом будет осуществлена доставка клиента волновать не должно-его обязанность оплатить и принять.
Простите, что отменили заказ. Согласны, что этого быть не должно. Каждый такой случай мы отдельно прорабатываем с командой, чтобы не допустить повторения.

Деньги вернули в банк 8.04. Срок зачисления на карту зависит от сроков банка
20.04.2022
Добрый день,
как жаль, что не зашла сюда раньше и не прочитала отзывы о работе Яндекс Маркета!!!
В любом случае думала, что такая казалось бы "солидная" компания быстро решаем проблемы, но не тут то было... Мне тоже до сих пор не вернули ни денег , ни потраченных бонусов Плюс. ЖДУ УЖЕ 31 ДЕНЬ!
С 21 МАРТА...2022.
Сумма к возврату 4913 руб. и 436 баллов Яндекс Плюса!
Заказ номер 1101834602
Сначала отвечали, что деньги вернули и ждите, потом наконец отписались, что их коллеги ошибочно написали о возврате и никакого возврата не было, а они просто ввели меня в заблуждение...
КОРОЧЕ любыми способами тянут время и пишут всякую ерунду про "подождите и мы работаем" , а в конце уже придумали " , что ошибка нетипичная для сервиса!!! и опять подождите...
Яндекс Маркет - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
ни ДЕНЕГ ни БАЛЛОВ назад не получите!
К сожалению, не смогли найти ваш заказ по номеру. Пожалуйста, проверьте все ли цифры указаны верно?
20.04.2022
№ 101834602
20.04.2022
№ 101834602
Простите, что ввели в заблуждение. Поиском решения уже занимаемся, нам действительно понадобится немного больше времени. Как только появится информация вернёмся с ответом на почту
20.04.2022
Вы сами то верите в то, что пишите мне уже месяц?
Вы месяц НАГЛО пользуетесь МОИМИ ДЕНЬГАМИ!
И пишите стандартные фразы про подождите🤣🤣🤣🤣🤣
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЯНДЕКС!
Куда лучше ОЗОН или Вайдбериз! Там возврат мгновенный!
А Яндекс берет предоплату, а потом в случае отмены заказа ее не вернет!
НЕ ПОКУПАЙТЕ НА ЯНДЕКСЕ!!!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2737
Смотрите также