Заказали в этом чудо-маркетплейсе,а если говорить проще торговой площадке, собирающей объявления от разных продавцов на одном сайте наподобие сбермегамаркета, озона, вайлдбериз и тп., холодильник. Заказ был оплачен полностью и сразу.
Дополнительно к сумме заказа агрегатор попросил доплатить за доставку.
Ну ок-доплатили. Почту и телефон указали не яндекс(просто не нравится мне их почта),хотя пришлось зарегистрироваться и на яндекс,чтобы сделать заказ. Так вот, после оформления, на [ссылка] никаких уведомлений не пришло. И более того-их вообще ни разу не приходило от момента оплаты заказа, до момента его расторжения.
Приходили только три уведомления по смс- первое, с извинениями о том,что заказ не могут доставить в срок, второе с уведомлением о планируемой дате доставки и третье с извинениями о том,что доставить заказ не могут и заказ отменен.
Первый раз в день неудавшейся доставки, позвонил курьер, мы подтвердили указанный адрес доставки, указанный при оформлении, а курьер сказал,что привезти его по этому адресу не сможет и нужно ждать другого.
Мы написали об этом в поддержку, нам обещали разобраться. Так же,дополнительно продублировали по телефону. К слову, телефон 8800 сейчас не действует и нужно звонить по 8495, а у кого-то это могут быть дополнительные траты.
На следующий день то же самое повторилось с другим курьером. Мы снова позвонили в поддержку,обрисовали ситуацию и сделали предложение,мол раз вы сами не можете доставить, верните деньги за доставку и сообщите адрес,откуда забрать товар-мы сами закажем такси и его заберем,на что оператор ответил,что наше обращение зафиксировано и ответ будет дан в течение 1-2 дней.
Через день приходит со словами "Извините, заказ ххххххххх пришлось отменить. Деньги вернутся в ближайшие несколько дней. Финиш.
Услуга не оказана, время потрачено, товар не получен. Твердый неуд.
P/S снова был сделан заказ, но уже другого холодильника,оплачен сразу,но по прошествии некоторого времени-опять отмена без объяснения причин. Заслуженный КОЛ !
PPS с четвертой попытки, наконец-то заказ был доставлен по адресу практически без замечаний,но...по более высокой цене.
PPPS изделие оказалось с дефектом. Отвезти в ремонт( за их счёт,как положено по закону) или забрать дефектный товар компания не собирается. Делают вид,что заказывают курьеров в компании dpd,присылают трек-номер,но по факту никто не звонит и не приезжает,а заказ отменяется. Не рекомендую связываться с этой шаражкиной конторой,если дороги нервы,деньги и время.
PPPPPPS =) Наконец то!!! Прежний с дефектом забрали,долго ждали возврата денег, потом перезаказали другой и 9июня получен новый заказ с новым холодильником, которым пользуемся сейчас. В этот раз решили не испытывать судьбу и заказали в белом цвете(хотя,в нержавейке выглядит интереснее). Задержка по доставке была лишь на один день,но приехало аж три человека(курьер с 2мя грузчиками),занесли поставили-все как положено. Коробка холодильника была запакована в две ленты(как и должно быть с завода). На передней части есть небольшая вмятинка в левом верхнем углу,но на белом цвете ее почти не видно и несколько мелких потертостей по углам(видимо от транспортировки в горизонтальном положении)- в остальном все нормально. Оценку повышаю до трех.