Опубликовано 29 Сентябрь, 2021 - 00:18

Отвратительный сервис 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻

 

Посылка прибыла в город ещё 16 числа, но в постамат её не смогли положить, тк не было свободных ячеек, спустя пару дней доставка не состоялась по той же причине и, вместо того, чтобы связаться с получателем и решить этот вопрос как можно оперативнее они продолжают держать посылку у себя, сегодня уже 28 - и сегодня опять доставка в постамат не удалась все по той же причине отсутствия ячеек(точнее, со слов курьера, данный постамат сегодня в принципе не работал) - о клиентах и о том, чтобы как можно быстрее решить проблему и доставить как можно скорее посылку получателю думают в последнюю очередь (точнее, совсем не думают), работают на количество, а не качество

 

Операторы отвечают шаблонными фразами - шаг влево/шаг вправо и при возникновении какой-либо внештатной ситуации решить вашу проблему никак не помогут

 

Все, чем могут помочь «ожидайте» или «советуем изменить пункт выдачи»

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
julia.lvovaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2021
Здравствуйте.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Заказчиком услуги является отправитель, поэтому первая коммуникация происходит с отправителем. Вы можете выбрать другой пункт выдачи на нашем сайте: [ссылка]
С уважением, компания DPD в России.
29.09.2021
Я же говорю - все, чем могут помочь, это «нам очень жаль», «ожидайте», «свяжитесь с отправителем» !!!! 😂👎🏻

С отправителем связывались - это раз!
Он отправлял вам запрос на курьерскую доставку - это два! Но когда вы обработаете этот заказ (Вероятно через полгода) - неизвестно
Пока я сама не запаниковала и не начала вам обрывать телефоны - там моя посылка бы тихо молча и каталась бы туда/сюда - это три! Никакого оповещения не было!
И пункт другой пункт выдачи мне не выбрать - это не возможно, система не позволяет на одном заказе это изменить - это четыре!

Очередное доказательство, что вам проще делать отписки, чем предпринять действия и помочь в разрешении сложившейся ситуации - для Вас это слишком сложно, видимо
29.09.2021
Напишите, пожалуйста, адрес куда нужно доставить посылку.
С уважением, компания DPD в России.
29.09.2021
Хотелось бы получить свои долгожданные, во всех смыслах, посылки по адресу(желательно сегодня, а не через неделю): г.Кировск ул.Ленинградская д.2 офис 102 (1 этаж)
Скажите, вы таки получили свою посылку? Сама жду свою, и та же песня. В день ожидаемой доставки звонят, что якобы по указанному пункту выдачи все забито, выберите другой. Выбрала, и оказалось, что дата доставки сдвинулась с 30.09 на 04.10. Ну, ок думаю, подожду! Сегодня захожу в личный кабинет, а дату доставки сменили на 07.10!!! Нет слов...
Вот интересуюсь, доставили вам посылку или воз и ныне там?
03.10.2021
Из двух одну все таки через день доставили курьерской доставкой (правда, кружка, которая была отдельно упакована с надписью ХРУПКОЕ - пришла разбитая 🤦🏼‍♀️)

И ещё одну обещают 5.10 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Маразм, в общем

Клиентоориентированность на нуле
Да уж! Как я жалею, что не прочитала отзывы до того как заказывать! Вам терпения и удачи! (и мне тоже)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также