Мной была изменена дата доставки с буднего дня на выходной. Никаких оповещений в виде смс, почта, лк и прочих об изменении стоимости доставки я не получала. В отслеживании отправления сумма была прежней. Утром в день доставки мне позвонил курьер, обозначил примерное время доставки и сумму в 5064.93. Через 20 мин мне позвонил тот же курьер и сообщил, что сумма доставки стала 9800. Обращаю внимание на то, что об увеличении стоимости я узнаю от курьера, когда он забирает груз со склада и оформляет документы. Я сразу же перенесла доставку на другой день, курьер груз никуда не повез. После звонка в компанию сразу же поменялась сумма доставки в лк и стала 9800. При каждом звонке операторы давали мне противоречивую информацию. На след день операторами снова были озвучены разные версии увеличения стоимости. Многократные просьбы снизить стоимость доставки до изначальной в связи с отсутствием информирования меня как клиента об автоматическом стопроцентном увеличении стоимости доставки в вых день результата не дали. Письменно ответили, что поставив доставку в вых день я сама увеличила стоимость на 4700. Написана претензия, доставка отодвинута на неопределённый срок, дивана нет и спального места тоже, так как старый диван вывезен к планируемой дате доставки. Отдельно хочу заметить, что данная транспортная компания была выбрана не мной, а отправителем и никогда в жизни не связывайтесь