САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ЯНДЕКС МАРКЕТ!
Делала заказ на Яндекс Маркет первый раз и сразу полнейшее разочарование.
Заказ почти на 200тысячот 04.11.2022. Сушильная машина (номер заказа 151027819) и стиральная машина (номер заказа 151027820).
Доставка была в срок 10.11.2022, но потом было полнейшее разочарование.
Сушильная машина была той же модели, что и заказывали, но с другим интерфейсом и полностью на польском языке.Продавец об этом умолчал.В итоге отказ.
Стиральная машина была внутри вся мокрая и неизвестно сколько она так стояла. В итоге барабан внутри с известковым налётом и следами ржавчины.Соответственно отказ.
Тут же сделали заявку на возврат. Возврат забрали на следующий день 11.11.2022г. Подтверждение пришло на почту на следующий день, что товар забрали, деньги переведут в течение 10 дней.
Дальше чудеса. Сушильная машина ехала обратно 10 дней.
21.11.2022г запись обновилась "продавец будет проверять товар в течении 10 дней".
Стиральная машина ещё в пути. Заказывали доставку через яндекс, одновременно два товара, также и возвращали.
Согласна с предыдущими авторами, что служба поддержки совершенно не выполняет своей роли. С покупателем ведёт себя как с дебилами, просто делая какие-то отписки и затягивая время. На вчерашнее обращение в службу поддержки до сих пор даже не ответили.
Хотя согласно пункта 7.4.2.6 правил яндекса оплата денежных средств производится продавцом в течение 10 дней с даты получения письма о возврате товара.
Всегда старалась избегать конфликтов и решать проблемы мирным путем.
Но в данном случае идёт сплошное игнорирование покупателя. Если проблема не решится в ближайшие дни, буду обращаться в Роспотребнадзор, а если и это не поможет то в суд, с требованием неустойки.
Когда-то же надо разворошить это осиное гнездо.