Опубликовано 26 Август, 2021 - 12:24

Подводят второй раз. Первый раз ждала товар больше месяца, в конце концов так и не дождалась. Ну думаю бывает.... на днях опять подведи. Заказала корм для собаки , не смогла забрать в течении указанного времени хранения, обратилась к сотруднику магазина о продлении срока хранения. На что мне мило ответили : «Спасибо, заказ продлён до 1 сентября» А сегодня 26.08 его отменили. Позвонила в службу поддержки мне сказали что сотрудник не успел продлить срок хранения заказа ( забыл, не захотел, не обработал) . Вот из-за такой халатности я вынуждена более не пользоваться услугами Яндекс Маркет

lenochka_nicне рекомендует
Читать все отзывы 3214
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Согласны, что звучит не очень. Напишите, пожалуйста, номер заказа, во всём разберёмся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3214
Смотрите также