Опубликовано 7 Сентябрь, 2024 - 17:19

25.08 я сделал в Яндекс-маркете заказ 531479836 на 2 единицы товара (два
фильтра), оплатив привязанной к моему аккаунту картой Яндекс-банка.
Получателем заказа было указано доверенное мною лицо.
03.09 заказ был получен в пункте выдачи.
Один из комплектов фильтра оказался сломанным, и я оформил
03.09 возврат 19853885 на 1 единицу (из 2-х) заказа по причине "есть
недостатки".
Деньги за этот возврат мною получены на карту Яндекс-банка в тот же день.
На другой день, 04.09, я оформил второй возврат 19870744 на
оставшуюся единицу из заказа по причине "не подошел", т.к.
фильтр оказался не совместимым с моим воздухоочистителем.
Однако, 05.09 в пункте выдачи
приемщик отказался принять одобренный к возврату товар, несмотря
на предъявленный номер кода возврата, мотивируя это тем, что он
"ничего не нашел" в своем компьютере.
На мою жалобу в чате поддержки Яндекс-маркета консультант
порекомендовала отменить этот возврат и оформить новый, принеся
его в другой пункт выдачи, что и было сделано.
В тот же день был оформлен повторно возврат 198741441 и товар
был принят в пункте выдачи. В личном
кабинете появилась надпись "в обработке в пункте выдачи".
После этого статус возврата завис без изменений. Через сутки на
мое обращение в поддержку консультант заявила, что статус возврата
"не актуальный" без объяснения причин и велела нажать "отменить
возврат" в личном кабинете. Я не стал этого делать, т.к. возврат для меня является "актуальным".
Также она заявила, что деньги я уже получил за возврат, что является
ложью. Деньги получены за предыдущий возврат с бракованным
товаром, а не за второй возврат, который завис в пункте выдачи.
Я подробно разъяснил ее ошибку. Тогда
она сказала, что передаст вопрос специалисту, во всем разберутся, и
мне будет дан ответ по электронной почте. При этом она указала адрес
совсем другой почты, а не моего аккаунта. Я написал ей правильный
адрес почты.
Прошло еще два дня, никто со мной по email не связывался. Снова пишу в поддержку этой Софье, отвечает шаблонно "ребята из отдела возвратов разбираются". На мое требование дать мне контакты для непосредственного общения с отделом возвратов перестала вообще отвечать.
Сейчас в личном кабинете в возвратах висит статус "в пути", при этом в разделе "заказы" ложная информация о том, что возвращенный в пункт выдачи товар мною получен и находится у меня.
Никому не пожелаю связываться с ними, буду покупать только на других платформах.
Стиль общения поддержки
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывает неточное описание товара
  • Отвратительный сервис
  • Отклоняют отзывы без причин
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
teaserне рекомендует
Читать все отзывы 3216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой и вам приходится во всём разбираться. Коммуникацию также изучим и сделаем сервис ещё лучше. Ребята уже занимаются решением вопроса по возврату товара. Как будут новости, то напишем в чате приложения
Другие отзывы
Читать все отзывы 3216
Смотрите также