Опубликовано 5 Июль, 2022 - 06:05

  • Стоимость:
    5028 рублей

Впервые заказала на Вайлдберриз бытовую технику, а именно мультиварку. Сделала предоплату. Заказ пришел вовремя. В пункте выдачи я осмотрела товар, подключила к сети. Когда открыла и осмотрела чашу, мне не понравилось тонкое покрытие и объем чаши отличавшийся от заявленного, судя по делениям чаши. Я решила отказаться от покупки, но менеджер заявил, что у меня нет такого права, поскольку я открывала коробку и подключала прибор к сети. На сайте Вайлдберриз в комментарии к товару было сказано, что вернуть товар после осмотра можно только в пункте выдачи, потом товар вернуть не возможно. Вопрос: как можно осмотреть товар не открывая коробку? Во время моего разговора с менеджером меня из-за двери технического помещения снимал на телефон второй парень.​ Как он сказал: " Для того чтобы показать видео друзьям и вместе поржать". Что является нарушением статьи 152.1 Гражданского кодекса РФ. В итоге мне пришлось забрать товар, который мне не подошёл и от которого я, по правилам указанным на сайте Вайлдберриз, могла отказаться. Никакие правовые документы, регулирующие данную ситуацию предоставлены не были. Уголок потребителя совершенно пуст, что также является нарушением. В дальнейшем воздержусь от покупок бытовой техники по предоплате в интернете. Лучше немного переплатить в обычном магазине, но совершить покупку сознавая за что платишь. А тут покупаешь "кота в мешке", без права вернуть свои деньги. Думаю над походом в Роспотребнадзор, хотя на отпуск у меня были другие планы.

Забота о покупателе как она есть- пустое место.
Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
Лилия Двойныхне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.07.2022
Здравствуйте. Технически сложные товары не подлежат обмену и возврату после покупки, как товары надлежащего качества. То есть при получении, Вам необходимо принять решение, приобретаете Вы товар или нет. Если вы решаете приобрести товар, то при сотруднике необходимо вскрыть заводскую упаковку и проверить на отсутствие дефектов, комплектацию, а также работает ли товар. При обнаружении дефекта - Вы сразу отказываетесь от товара. Информация об этом указана в п. 4.15 Правил пользования торговой площадкой, которые размещены в одноименном разделе нашего сайта/приложения и с которыми Вы соглашаетесь при оформлении заказа.

Все жалобы/пожелания/замечания наших покупателей рассматриваются при обращении на официальные каналы связи магазина, указанные на сайте, в разделе "Контакты". При получении жалоб по работе наших специалистов мы в обязательном порядке проводим проверку и при подтверждении указанных нарушений принимаем необходимые меры.

С уважением, Wildberries.
На вашем официальном канале связи отвечает робот стандартными заготовленными ответами. Номера телефонов для связи с сотрудниками отсутствуют. Единственный способ получить от вас обратную связь это выложить отзыв на этом сайте. Уверена, что ваши менеджеры снимающие на телефон клиента, чтобы поржать, не понесут никакой ответственности. Постараюсь забыть об этом инциденте, равно как и о вашем "прекрасном" магазине.
То есть ваш принцип продажи сложной бытовой техники можно охарактеризовать как "кот в мешке". Покупатель вносит предоплату имея перед глазами картинку. Далее, в пункте выдачи покупателю демонстрируют коробку, особо отмечу коробку не запечатанную. Вы предлагаете покупателю принять решение о покупке не заглядывая в коробку. Потому как заглянув в коробку покупатель автоматически лишается права на отказ от покупки. Если это ваши правила торговли, то они должны быть отражены не где -то в правилах торговой площадки, которые никто не читает и вы это прекрасно знаете. Этот пункт 4.15 должен быть размещен непосредственно возле приобретаемого товара. Тогда покупатель, приобретающий "кота в мешке", будет делать это осознано. Будет меньше недовольных покупателей, но и продажи наверняка рухнут.
06.07.2022
Ну и дауны вам попались, жесть Shock . Всегда знала, что WB помойка, но не думала, что в пункте выдачи могут еще и на телефон снимать, "что бы поржать". Ужас какой-то.
Да, ощущение безнаказанности - это путь в дальнейшую деградацию.
07.07.2022
Я для себя сделала вывод, что мне спокойнее в стационарном магазине купить какую-то технику, пусть с переплатой, но уж можно и товар изучить перед покупкой, и общение хотя бы с живым продавцом происходит, а не с чат-ботом. Поэтому на ВБ покупаю только шмотки.
Я с вами полностью согласна. Бытовую технику теперь буду брать только в стационарном магазине после тщательного осмотра. Уж не так часто её покупаем.
А с ВБ я решила расстаться окончательно по двум причинам:
1) платный возврат - как сравнительно честный способ отъёма денег у населения, Остап Бендер обзавидуется. И даже если привезут брак, не тот размер - доставку всё равно оплачивает покупатель, а сумма набегает приличная, если вещей несколько.
2) данные платежной карты покупателя остаются у ВБ даже если покупатель удалил их с сайта ВБ. И ВБ может списывать с них деньги, не ставя в известность покупателя. Вы ведь обращали внимание, что для оплаты на ВБ не надо вводить ни какого кода из СМС? Всё это описано в правилах торговой площадки, которые никто не читает. Такое Остапу Бендеру даже и не снилось.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также