Опубликовано 6 Июль, 2022 - 06:34

  • Опыт использования:
    год или более


Всем привет!))

Речь сегодня пойдет о популярном маркетплейсе Wildberries ... не люблю я писать негативные отзывы, но мне нужно написать где-то о своей ситуации, поэтому поделюсь о случившемся здесь.

 

И так, заказываю я в этом магазине уже много лет, радовал он меня своим ОГРОМНЫМ ассортиментом, удобным сервисом, бесплатной и быстрой доставкой, и конечно, низкими ценами, но...случилась очень неприятная, я бы даже сказала, мерзкая история с заказом.

Пришла я за своим заказом в пункт выдачи, заказывала я бейсболки, сотрудница пункта выдала мне заказ, и я пошла мерить эти кепки.

Смотрю я на эти страшные упаковки, в которых лежат вещи, зашарканные, рванные и перемотанные скотчем, и ладно бы на эти пакеты, такое часто бывает, их же сотни раз переупаковывают, достаю я первую кепку, и ... она влажная, откладываю её в сторону, достаю вторую кепку, и она тоже влажная...в голове возникает мысль, что это вода, товары где-то лежали, отсырели или что ещё, но от кепки шёл довольно специфический аромат МОЧИ😱, сложно было перепутать этот запах с чем-то другим. Я отбрасываю эти кепки от себя и возвращаю их сотруднице Вайлдбериза, говорю, можно оставить претензию на товары, я просто сказала: "они влажные", и да, бейсболки же были чёрного цвета, и их полученное "свойство" нужно было определить на ощупь, сотрудница пощупала эти кепки и ответила: "можете написать отзыв в приложении, и они вообще сухие". На что я ответила " до свидания ", зная, что в этом случае, ничего, к сожалению, не докажешь, твоё дело, просто отказаться от товара и уйти. Поэтому пишу отзыв здесь, не сомневаясь, что написав отзыв на Вайлдберизе, его бы сразу же удалили модераторы сайта/приложения, потому как они не любят, чтобы о их прекрасной компании говорили плохие слова.

Как-то до всего этого я посмотрела ролик на ютубе о работе в компании Вайлдбериз на канале "Все работы хороши", и там сами сотрудники этой компании откровенничали, что творится на складах Вайлдбериза: что сотрудники справляют свои нужды в коробки с товарами, потому что до туалета ещё нужно дойти, пользуются товарами, а потом складывают их обратно в упаковки, теряют их и т.д., в общем если интересно, можете посмотреть этот ролик. И это не реклама этого канала, просто моя личная рекомендация. После просмотра, я не верила, не хотела верить, что такое может проиходить, уж очень мне нравилось делать покупки на Вайлдберизе. Но такое могло произойти, и вот произошло со мной. И я потом думала, может мне показалось, что от кепок пахло мочой, но то что они были сырыми - это ФАКТ! Но всё-таки себе нужно доверять, и уже сам факт, что кепки пришли в таком виде - СЫРЫМИ и вонючими, стоит того, чтобы эту ситуацию просветить. Попадались мне товары и грязные, и порванные, тут можно было понять, что человеческий фактор никуда не денешь, покупатели мерят, порой неаккуратно, и возвращают товар, но ЭТУ ситуацию понять невозможно!

 

Подводим итог, ну вот такая пренеприятнейшая ситуация со мной произошла, и может быть не было так обидно ( но мерзко все равно бы было), если бы сотрудница пункта ПВЗ, принесла бы свои извинения, что такое бывает, но нет, наоборот она парировала тем, что мне просто показалось, и мои претензии никому не нужны.

Рекомендовать это магазин я не буду.

И мне интересно, случались ли у кого-нибудь подобные казусы с магазином Вайлдбериз, делитесь, пишите свои истории, пусть люди знают, что скрывается за завесой "диких ягод".

 

Дополняю отзыв спустя год. Заказала я кеды, да, они были недорогими, выбрала их специально для поездки, но суть этого не меняет. Когда я хотела их примерить ( и слава Богу, я не забрала их домой мерить!), распаковав "убитую" коробку, обмотанную тонной скотча, в нос мне ударил зловонный аромат чего-то ( да что же мне так везет! ), и в этой коробке бумага упаковочная выглядела так, как будто ее пропустили через шредер, да ещё и один кед был поврежден.

 

 

Я возвращаю товар сотруднице, показываю явные дефекты, и она заглянув в коробку, в шоке пошатнулась назад, проговорив: "Там мыши". И действительно, уютно пристроились в коробке-домике две маленькие мышки. Наверное, они облюбовали эту коробочку ещё на складе и захотели там поселиться. Да уж, путешествие их было нелёгким - с одной точки России в другую, что уж стало с их судьбой дальше, я сказать не могу, меня не поставили в известность. Мы сняли видео, и сотрудница замотала коробку скотчем.

 

 

Далее, она же мне рекомендовала оформить возврат средств за платную доставку ( 100 р.) в приложении "Вайлдбериз" через кнопку "задать вопрос", так как обнаружился брак товара ( да ещё какой! ). Да сумма небольшая, какие-то 100 рублей, но сама ситуация требует справедливости, да и не хочу я оплачивать мышкам обратный билет на склад.

 

 

И только через два дня мне поступает ответ:

 

Я жду, проходит неделя, товар уже точно успел дойти на склад, и снова пишу обращение, и мне снова поступает ответ через два дня:

 

 

Остается только "ждать у моря погоды" видимо!Laughing out loud На момент дополнения отзыва уже прошло 2 недели со дня отправки обуви обратно на склад, не знаю, сколько ещё пребывать в ожидании, и вернуться ли эти несчастные 100 рублей ко мне на баланс, - неизвестно. Но вот такие забавные ужасные истории случились у меня на яву (лучше бы во сне). Чем меня ещё удивит Вайлдбериз, остается только догадываться...

 

Всем спасибо за внимание!)

Читайте и другие МОИ ОТЗЫВЫ , будет интересно!))

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Сырой и вонючий товар
Sasha Druне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2022
Вайлдберриз и правда катится на дно. Походу руководству просто уже пофиг на происходящее...
06.07.2022
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о работе нашей площадки.
Абсолютное большинство товаров доставляется надлежащего качества. Да, бывает очень маленький процент товаров, которые могут поступить с производственным дефектом или повредиться при транспортировке. Но этот процент очень низок.
Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.

С уважением, Wildberries.
06.07.2022
Сочувствую вам
06.07.2022
Мне просто не понятно, почему кепку и черную футболку нельзя купить в обычном магазине. Зачем эта трата времени на поиск, заказ, приход в пункт выдачи.
А так да, вб я ничего ьолщне заказываю и не собираюсь. Тк они пробили дно, когда заставили сотрудников складов раздеваться до трусов на проходной. Даже женщин, ещё и в рот заглядывать и в трусы. Жалкий бизнес, построенный на безысходности сотрудников.
06.07.2022
Ну это дело каждого покупать товары онлайн или оффлайн)
06.07.2022
Ну это дело каждого покупать товары онлайн или оффлайн)
06.07.2022
Puzzled :~ на ютубе было видео что это сами сотрудники ссут там
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также