Опубликовано 10 Ноябрь, 2016 - 19:53

С Ростелекомом я уже давненько, еще со времен обычного ADSL-модема. Тогда у нас другого варианта не было. Случались поломки и сбои, но служба поддержки все решала довольно быстро. Один раз нам даже бесплатно заменили модем из-за грозы, оборудование просто сгорело.

 

Поэтому когда я переехала, то вопроса о провайдере не возникло. В маленьких городах, конечно, альтернатива не огромная, но все же имеется. Сейчас пользуюсь тарифом, предлагающий 70мб/с. В принципе, скорость стабильная, хотя мой роутер и "подрезает" некую долю.

 

Обслуживание. Пожалуй, единственный маленький минус. Пока проводила интернет, умудрилась поговорить, наверное, с десятью сотрудниками. Днем звонят - я на работе, вечером перезванивает уже другой человек, рассказываешь всё по новой... Операторы путаются в стоимости тарифов.

 

В любом случае, мое мнение о провайдере положительное. Мне нужен только интернет и меня им обеспечили. Тарифы приемлемые, входящая/исходящая скорость отличная, периодических "выпадов" из сети нет. Все нюансы обслуживания исчезают уже после установки.

 

Из преимуществ - бесплатное подключение с любой длиной кабеля и личный кабинет. Очень удобно следить за платежами и видеть текущий баланс. Раньше не было возможности электронных платежей, а теперь прям ассортимент. Предусмотрено автопополнение. Мое мнение - адекватный провайдер.

Достоинства
  • Высокая скорость
  • Доступность
Недостатки
  • Контактный центр
Татьяна-Terraрекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.11.2016
Обслуживание у этого провайдера оставляет желать лучшего, но альтернативы порой нет.
10.11.2016
Татьяна, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас! Сожалеем, что звонки по телефону горячей линии оставили у Вас негативное впечатление. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества сервиса.
10.11.2016
Grunez, здравствуйте! С какими трудностями Вы столкнулись? Желаете ли Вы оставить жалобу на качество обслуживания?
10.11.2016
Rostelecom Дозвониться и решить свою проблему бывает не просто тяжело, а практически невозможно. Почему убрали местную связь (городскую) для дозвона в техслужбу при проблемах с интернетом и сделали единую, для меня загадка. Это не особо удобно. 😊
11.11.2016
Grunez, поняли Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства. "Ростелеком" стремится, чтобы подобные ситуации возникали как можно реже. Отказ от единого номера телефона технической поддержки в настоящий момент не планируется.
11.11.2016
У меня много негатива к этой компании (когда-то давно пользовался). Но многие говорят, что они исправились. Хотелось бы верить)
не верьте, проверено в конце ноября 2019
11.11.2016
Юджин, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после использования услуг нашей компании. Надеемся, что мы сможем изменить Ваше мнение в будущем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также