Опубликовано 23 Декабрь, 2024 - 06:58

Сделал возврат 16.12. Сегодня 22.12 товар до сих пор едет якобы на склад. Потом его якобы примут проверят и вернут деньги. Те товар я вернул а сплит плати, а они пока будут пользоваться моими деньгами. Те срок возврата на склад они не называют максимальный, будет ехать месяц и тд, а сплит им плати. Скам. Мне товар доставили за 2 дня, а обратно едет уже больше 5 дней и никто из службы поддержки не знает где склад и сколько он будет ехать, а ты пока нам плати. Логично, если я сделал возврат, то вы и сразу сплит отменяйте. На ламода, озон, принес товар, проверили тут же деньги вернули на карту. Тут же никто ничего не знает, сроки тянут, специалисты поддержки помочь даже не пытаются. Первый раз решил затестить данный сервис и этот просто капец ужас.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
Иван П 1990не рекомендует
Читать все отзывы 3216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Иван, здравствуйте!

Видим, что товар действительно ещё в пути на склад. Сроки обратной пересылки всегда разные и зависят от многих факторов. Например, от загруженности службы доставки или ситуации на дорогах.

После того как товар вернётся на склад, в течение 10 дней мы его проверим. Если брак подтвердится, мы вернём деньги в течение дня. Дальше дело за вашим банком
23.12.2024
Каких факторов, чтобы 8-й день везли? Это где склад, во Владивостоке? Вы месяцы будете возить, а я вам еще и деньги плати за сплит. Я вернул заказ, тогда в этом случае сплит должен быть прекращен!
При возврате товара, оплаченного по частям, график платежей остаётся прежним. Когда посылка приедет обратно к продавцу или на склад Маркета, будет принято решение о возврате денег. Затем мы вернём их в ваш банк.

Мы рекомендуем соблюдать все сроки оплаты, однако в случае просрочки штрафы не предусмотрены. Тем не менее регулярные просрочки или отказ от платежей могут лишить вас возможности пользоваться Сплитом в будущем. Об этом подробно рассказываем в условиях использования сервиса: [ссылка]

Также хотим отметить: согласно пункту 11.3 условий использования сервиса договор, его заключение и исполнение регулируются законодательством Российской Федерации: [ссылка]
23.12.2024
Я вам задал вопрос 8 дней везти по Москве на склад это как??? Я товар вернул вам в офис, у меня его больше нет. С чего я должен платить за товар который вам отдал? Вы умышленно удерживаете деньги клиентов, чтобы самим пользоваться ими! У вас рейтинг 2, тут наверно понятна ваша клиентоориентированность. Вы на вопрос мой ответить не можете? Как товар по Москве может ехать 8 дней? Как? Озон, ламода это протосто что-то на невероятном по сравнению с вами, мошенники! Там товар принес, проверили, сразу возврат получил!
Пересылка возвратов может занимать больше времени, чем доставка до покупателя, из-за особенностей логистики. Как только товар поступит к продавцу и будет проведена проверка, то мы вам напишем на почту
26.12.2024
10 дней возврат едет по Москве. Хочется задать вопрос вы вообще вменяемые там? У вас каждый отзыв это одна звезда и вы еще не задумались об этом.
Возврат товара на склад может быть дольше, чем доставка изначально. Так как покупка едет на ближайший склад, который готов ее принять. Ситуацию держим на контроле и как только появятся новости, сразу напишем в чате с поддержкой
26.12.2024
Ребят, вы сами от своих ответов не удивлены. 10 ДНЕЙ 10 ДНЕЙ по России, вы че? Куда это должно ехать, до Владивостока и обратно можно за 10 дней на поезде! Ужас!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3216
Смотрите также