Следует начать, что я являюсь большим поклонником Яндекса, чуть ли не фанатом, вплоть до покупки мерча. Пользуюсь всеми сервисами Яндекса и один из таких сервисов Яндекс Маркет. За 3 года сотрудничества с этим сервисом не было ни одного изъяна, заказываю через маркет даже если у конкурентов чуть дешевле. Но с возвратом сталкиваться не доводилось ни разу.
Раньше читал отзывы что маркет очень ругают за сложность возвратов, но недавно прочитал в новостях что эту процедуру упростили.
И вот все же довелось и мне столкнуться с браком от которого, к сожалению, никто не застрахован. Товар заказывал с экспресс доставкой от маркет экспресс, через час после оплаты уже крутил товар в руках и понял что на заказанном геймпаде заедает одна из кнопок.
Сразу же решил что придётся возвращать товар, тк пользоваться им очень не удобно. Обратился в поддержку где мне рассказали механику возврата. Оказывается вернуть товар простым способом через пункт выдачи маркета который находится в 100 метрах от моего дома можно не для всех товаров. Конкретно для этого возврат доступен только через почту либо курьером за свой счёт (но стоимость курьера обещают вернуть).
Я не стал рисковать и выбрал почту. После оформления возврата я получил трек номер в смс и пошёл на почту. На почте у меня без проблем забрали посылку и тут началось ожидание…
Сама посылка добралась быстро, отправил я ее 25.01, а 27.01 утром она уже трекнулась в ОПС продавца.
Дальше произошёл глюк у почты и после статуса «Прибыло в место вручения» появился пункт «Сортировка». Я сразу же отписал в поддержку почты, где подтвердили что статусы отобразились не корректно и то что посылка ожидает в отделении.
Одновременно с тем как я обратился в поддержку почты, я написал в поддержку маркета узнать все от в порядке с отправлением и не помешает ли этот некорректный статус. 27.01 мне сразу ответили что с посылкой все ок она прибыла и маркет ожидает когда партнёр заберёт ее. А также якобы «поторопили» коллег из магазина.
Также сообщили что если партнёр не успеет в срок забрать товар, то маркет все решит. Но на прямой вопрос про этот контрольный срок ответа я не получил.
Далее 29.01 я повторно написал вопрос про этот контрольный срок и снова не получил чёткого ответа на него. Посылка все также продолжала лежать на почте.
И тут 31.01 я получил на почту письмо от поддержки Маркета о том, что якобы по току номеру посылка ещё не пришла хотя 27.01 мне подтвердили обратное.
Пришлось пересылать ответ от почты о некорректном отображении статусов.
Информацию об этом сотрудники чата куда то передали, но уже заканчивается 01.02 а ответа так и нет. Посылка продавцом все также не получена.
Товар который я заказал нужен до 03.02, я надеялся что если я потороплюсь с возвратом то успею решить вопрос до этой даты, но прошла уже почти неделя а процедура возврата ещё даже не началась. Я почти что уверен что это 3 числа деньги я не получу и придётся за свой счёт покупать товар у другого продавца.
Этому продавцу в обход маркета я также написал на почту, но ответа пока не получил.
По итогу остаётся ждать неизвестно сколько и неизвестно чего. Каких то якобы регламентированных сроков про которые никто не отвечает и вообще непонятно добьюсь я возврата или нет.
Покупать в маркете после этого случая я наверное не перестану, но делать крупные покупки перестану точно. Не более 1.5-2 тыс на заказ, чтобы не жалко было потерять если что и не возится со сложной процедурой возврата которая до конца не отточена.
Заказ 90144983