Опубликовано 1 Февраль, 2022 - 21:15

  • Опыт использования:
    один день
  • Стоимость:
    6700 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Следует начать, что я являюсь большим поклонником Яндекса, чуть ли не фанатом, вплоть до покупки мерча. Пользуюсь всеми сервисами Яндекса и один из таких сервисов Яндекс Маркет. За 3 года сотрудничества с этим сервисом не было ни одного изъяна, заказываю через маркет даже если у конкурентов чуть дешевле. Но с возвратом сталкиваться не доводилось ни разу.

 

Раньше читал отзывы что маркет очень ругают за сложность возвратов, но недавно прочитал в новостях что эту процедуру упростили.

 

И вот все же довелось и мне столкнуться с браком от которого, к сожалению, никто не застрахован. Товар заказывал с экспресс доставкой от маркет экспресс, через час после оплаты уже крутил товар в руках и понял что на заказанном геймпаде заедает одна из кнопок.

 

Сразу же решил что придётся возвращать товар, тк пользоваться им очень не удобно. Обратился в поддержку где мне рассказали механику возврата. Оказывается вернуть товар простым способом через пункт выдачи маркета который находится в 100 метрах от моего дома можно не для всех товаров. Конкретно для этого возврат доступен только через почту либо курьером за свой счёт (но стоимость курьера обещают вернуть).

 

Я не стал рисковать и выбрал почту. После оформления возврата я получил трек номер в смс и пошёл на почту. На почте у меня без проблем забрали посылку и тут началось ожидание…

 

Сама посылка добралась быстро, отправил я ее 25.01, а 27.01 утром она уже трекнулась в ОПС продавца.

Дальше произошёл глюк у почты и после статуса «Прибыло в место вручения» появился пункт «Сортировка». Я сразу же отписал в поддержку почты, где подтвердили что статусы отобразились не корректно и то что посылка ожидает в отделении.

 

Одновременно с тем как я обратился в поддержку почты, я написал в поддержку маркета узнать все от в порядке с отправлением и не помешает ли этот некорректный статус. 27.01 мне сразу ответили что с посылкой все ок она прибыла и маркет ожидает когда партнёр заберёт ее. А также якобы «поторопили» коллег из магазина.

 

Также сообщили что если партнёр не успеет в срок забрать товар, то маркет все решит. Но на прямой вопрос про этот контрольный срок ответа я не получил.

 

Далее 29.01 я повторно написал вопрос про этот контрольный срок и снова не получил чёткого ответа на него. Посылка все также продолжала лежать на почте.

 

И тут 31.01 я получил на почту письмо от поддержки Маркета о том, что якобы по току номеру посылка ещё не пришла хотя 27.01 мне подтвердили обратное.

Пришлось пересылать ответ от почты о некорректном отображении статусов.

 

Информацию об этом сотрудники чата куда то передали, но уже заканчивается 01.02 а ответа так и нет. Посылка продавцом все также не получена.

 

Товар который я заказал нужен до 03.02, я надеялся что если я потороплюсь с возвратом то успею решить вопрос до этой даты, но прошла уже почти неделя а процедура возврата ещё даже не началась. Я почти что уверен что это 3 числа деньги я не получу и придётся за свой счёт покупать товар у другого продавца.

 

Этому продавцу в обход маркета я также написал на почту, но ответа пока не получил.

По итогу остаётся ждать неизвестно сколько и неизвестно чего. Каких то якобы регламентированных сроков про которые никто не отвечает и вообще непонятно добьюсь я возврата или нет.

 

Покупать в маркете после этого случая я наверное не перестану, но делать крупные покупки перестану точно. Не более 1.5-2 тыс на заказ, чтобы не жалко было потерять если что и не возится со сложной процедурой возврата которая до конца не отточена.

 

Заказ 90144983

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Дизайн
  • Отображаются условия доставки
  • Просто
  • Удобно
  • Хороший интерфейс
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
myr1001не рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Так быть совсем не должно. Мы хотим во всём разобраться и поможет в этом номер вашего заказа,пожалуйста, напишите его
02.02.2022
Здравствуйте! В конце отзыва он указан. Заказ 90144983
Простите, что заставили вас ждать. Работаем над тем, чтобы процесс возврата стал ещё быстрее и проще. Заявление на возврат мы получили и активно над ним работаем. Напомнили вчера продавцу, чтобы он забрал посылку. Постараемся вернуться на почту с ответом в ближайшее время
03.02.2022
По итогу могу сказать что деньги вернулись. Не совсем понятно как это работает, тк продавец товар до сих пор не получил, но деньги уже вернулись.
Это конечно хорошо, что все закончилось на положительной ноте, но надеюсь что Яндекс в будущем проработает процедуру возврата и она будет работать также хорошо как и процедура получения товара. Но на текущий момент возврат может потрепать нервы.
Здравствуйте!

Рады, что деньги вернулись. Постараемся сделать возврат товаров удобнее 😊
03.02.2022
Везёт вам, у меня уже прошёл месяц, и до сих пор не вернули ничего
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Всё проверим
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также