Опубликовано 2 Март, 2017 - 13:34

Про скорость обслуживания этой организации, я думаю рассказывать никому не стоит: отправление первого класса может, мало того, что может идти в одном регионе чуть ли ни 2 недели, так его потом еще и в почтовом отделении умудрятся потерять. Приходишь за своим письмом, которое у них (судя по отслеживанию уже дней 5 лежит), и мало того, что стоишь час в очереди, так тебе потом еще и отвечают: "Мол, компьютер у нас не работает, не можем мы ничего найти". Чтобы купить какой-то несчастный конверт, опять минимум час в очереди:(((

Ну, похоже, руководство Почты России, вместо того, чтобы решать имеющиеся проблемы, сидит и думает: "А какие бы еще новые проблемы создать?". И ведь действительно создает, да еще как! Работают люди, молодцы, апгрейтом занимаются!!!

Первым нововведение оказалась установка нового ПО на и без того виснущие древние компьютеры. Да мало того, что из-за тормознутости компьютера время обслуживания увеличилось раза в полтора, так еще и работе в новой программе обучили только одного работника из всего отделения. Теперь остальные операторы сидят и ждут, когда тот, кого обучили подойдет и покажет куда надо пальцем ткнуть.

Но на этом модернизация не закончилась. Уж больно мало люди в очереди проводят, всего часа полтора, и время их прибывания в почтовых отделениях решили продлить: додумались сделать ЭЛЕКТРОННУЮ ОЧЕРЕДЬ: берешь талончик на необходимый тебе вид услуги и ждешь когда тебя вызовут к окошку в непонятном никому порядке. И если раньше в живой очереди оператор при отправлении чего-либо, мог продать конверт или коробку, и пока отправляющий все это заполняет, обслуживать остальных, то теперь приходится по 20 минут ждать, пока, скажем так "иностранец" хоть одну русскую букву вспомнит. А уж о том, чтобы пропустить вперед пенсионера или девушку с ребенком, и речи быть не может, даже при всем желании непонятно как это сделать. Вот такое оно второе нововведение.

Так что, вместо того чтобы решать существующие проблемы, руководство Почты России только и думает как бы еще ухудшить обслуживание и над людьми поиздеваться. Один раз 2,5 часа в очереди стояла, как Вам?

Достоинства
  • Альтернативы нет
  • Есть и хорошие сотрудники
Недостатки
  • Долгое и некачественное обслуживание
  • Еле еле справляются со своими функциями
  • Неуважительное отношение к посетителям
  • Низкая заработная плата
  • Острая нехватка почтальонов и операторов связи
  • Очень долго идут письма и посылки
  • Постоянные очереди
  • Часто посылки теряют
LEVANTE_recне рекомендует
Читать все отзывы 1225
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1225
Смотрите также