Опубликовано 3 Январь, 2021 - 20:26

  • Опыт использования:
    год или более


Накипело

Так получилось, что в городе Екатеринбург был хороший провайдер "Кабинет", к сожалению, его купил Ростелеком и началось, больше года я крыл матом настырных менеджеров, которые обманом пытались переподключить с еще существующего "Кабинета " на Ростелеком, что только не рассказывали, и новое оборудование, и один из менеджеров уж такую дичь лепил , что мама не горюй, что у них другая медь!!! А я то наивный думал в таблице Менделеева один химический элемент медь, а вот нет!!! у менеджеров Ростелекома есть персональная медь, которая ЛУЧШЕ! Что мне не предлагали только, и новый тариф подключить с еще большей скоростью. На все мои доводы , что мне скорости за глаза, нет, вы не разбираетесь (ага я инженер - системотехник работающий в ИТ области больше 10 лет не понимаю, что мне нужно), чем больше скорость, тем круче. Вообщем отстали, когда я откровенно слал на 3 советских буквы и просто бросал трубку, вообще не понимающие люди, на все попытки им вежливо сказать, мне ничего не нужно, разговор окончен, люди не унимались, после последнего менеджера, когда я сказал или отстаете или я еду писать жалобу, звонки прекратились. И тут в Новый Год подарочек. (кстати не первый уже раз такая история)

На данном скрине, видны мои действия, что я делал в личном кабинете, последнее мое действие от 8 декабря 2020 года.

Опаньки, а 1.01.2021 мне подключена услуга антивируса по 130 рублей в месяц.

Скрин с телефона до звонка с матами и разборками оператору, на каком основании и какая собака мне подключила услугу.

На скрине четко видно, услугу мне подключили 1 января 2021 года и содрали за неё 130,03 рубля.

Начал звонить и разбираться, на том конце удивлялись, позавидовал бы Станиславский актерскому мастерству, что то выяснять кто подключил и зачем, потом сказали мы не смогли выяснить, еще бы вы сознались, что это политика компании такая.

Я не стесняясь выразил им свое мнение о них и их компании, и чтобы услугу отключили и вернули деньги, поинтересовался куда подъехать написать жалобу, и по данному факту и на надоедливых менеджеров, меня начали уверять никуда не надо ехать ничего писать не надо. Нет уж, приеду мои дорогие, напишу и сверну вам кровь!!!

Сказали, что отключат заявку и вернут деньги.

4,48 рубля все же удержали за данную услугу. Ну и что это если не скотство? Сколько миллионов абонентов не успеют сразу отключить, на сколько сотен миллионов у РТ в новый год счета пополнятся?

А вы проверяли свой лицевой счет у ростелекома? Вам точно в очередной раз не подключили услуги?

 

P.S. История на следующий день продолжилась, полез я в архив моих начислений и увидел, что данная услуга мне была подключена аж с 1 апреля =) Я накатал претензию отправил ее со скриншотами из "архива действий пользователя", что я не подключал данную услугу и потребовал перерасчет. На следующее утро мне позвонила девушка из поддержки РТ и начала ездить по ушам мне, что мою просьбу сотрудники РТ не могут выполнить, что они не занимаются данными вопросами. Когда я девушке сказал , что буквально день назад я с её коллегой точно с таким же вопросом и именно с тех поддержкой решил данный вопрос, просто на тот момент я не знал , что с меня уже 9 месяцев снимали деньги без моего согласия, на что девушка начала меня убеждать, что такого не могло быть, что мне показалось и что сотрудники РТ не занимаются таким.

Дальше больше, попросил меня переключить на того кто занимается такими вопросами и кто решает такие вопросы, так как меня не устраивает решение вопроса "мы вам позвонили и сказали мы не решаем такие вопросы", девушка начала говорить, что номеров у ней нет, переключить она не может и вообще что я от нее хочу. Сказал окей, не можешь переключить, не знаешь номеров, соедини со своим непосредственным руководителем, раз сотрудник не знает, не может, будем разбираться через руководителя пусть он сможет. Снова ответы не могу, не знаю, не решаем, попросил девушку представиться, для того чтобы начинать звонить выше и аргументировать, что с одним сотрудником я вопрос решил, второй сотрудник под именем таким то, рассказывает мне , что вопрос нельзя решить. Девушка начала отказываться представится и говорить, что я должен буду сослаться на время звонка. В России несколько миллионов абонентов, и она предлагала своим коллегам искать по звонку которых могло быть сотни? В общем, во мне начало закипать [ой], имя я у данной сотрудницы выяснил.

Собрал документы и поехал в ближайший салон РТ и накатал там несколько претензий, на бланках компании, которые мне зарегистрировали, указал, чтобы мне на мой номер телефона позвонили и отчитались о ходе и итоге решения моей ситуации. Писал я претензию 04.01.2021, через несколько дней мне перезвонили отчитались, что с девушкой проведут дополнительное обучение. Я считаю , что звонящий сотрудник обязан и должен представится, везде так делают, а сотрудники РТ у нас стали как чиновники и сотрудники различных силовых структур засекреченными персонами? И потом один сотрудник мог решить проблему из тех поддержки, второй нет? Ну и уж совсем свинство убеждать меня было , что мне все показалось.

В итоге 14.01.2021 мне пришло смс и оповещение на электронную почту

Уважаемый абонент,
Спасибо за Ваше обращение в ПАО "Ростелеком". В ответ на обращение от 04.01.2021 сообщаем следующее.
Выполнен перерасчет за подписку Антивирус с марта по декабрь 2020 в сумме 1268,94 руб.Подписка отключена. Уточнить баланс можно в личном кабинете [ссылка] либо по тел. 88001000800.Приносим извинения за доставленные неудобства.

Деньги все, в полном размере вернули обратно на счет за подписку.

Мнения моего о компании это не поменяло, почему все вопросы нужно решать только через официальные претензии? Сколько абонентов не станут связываться и ошибки компании будут оплачены из карманов абонентов. Более того, когда я пришел в ближайший офис РТ там стояло6 человек, и все с претензиями. Пока я строчил свои кляузы, еще человек 5 пришло. Это политика компании работать создавая максимум неудобств и проблем своим клиентам?

Когда мой интернет был сугубо торговой маркой "Кабинет" бардака не было, за все почти 7-8 лет я в "Кабинет" писал в тех поддержку всего 1 раз, где приложил скрин потерь пакетов и вопрос, когда исправите. И вся беда в том, что РТ монополист, и выбор стоит уйти от РТ либо к МТС либо к Билайну, что еще хуже. Хороших небольших провайдеров съедают вот такие монополисты, и это приводит к увеличению тарифов и ухудшению работы.

Достоинства
  • А их просто НЕТ
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
  • Шарашкина контора
voroshilin83не рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.01.2021
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по начислениям - напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора, пожалуйста!
03.01.2021
не вопросы, а притензии, неужели оф саппорт не может по номеру лицевого счета в сообщении найти ФИО =) удивляете =) сообщение вам отправил, ФИО, лицевой счет, номер заявки и суть притензии, а не вопроса по начислениям.
04.01.2021
Добрый день. Мы можем предоставлять информацию, только убедившись, что общаемся с владельцем договора или его представителем, поэтому запрашиваем ФИО.
04.01.2021
Ой, а я не проверяла! Моего провайдера выкупил ростелеком полгода назад. Но недели 2 назад инет пропал, звоню на линию, автомат говорит: « у нас проблемы, в течение часа постараемся исправить». Раньше такого не было. А нас с мужем на удаленку перевели!!! Хорошо, что с телефонов вай-фай раздать можно. И неоднократно звонили с рекламой «ростелекома» с предложением подключиться на выгодных условиях. Даже не удосуживаются посмотреть, что я уже их клиент. Пока впечатления так себе(
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также