Началось все с того, что курьер не приехал в обозначенный интервал времени, с 9-12, а приехал в 18 не позвонив ни разу. Для чего было предлагать варианты непонятно, если курьер сам решает, когда ему приезжать.Но это было самое меньшее из зол.Посылку курьер забрал 9 апреля.Посылку я отправила в Италию.Информация на сайте обновилась 10 апреля.Было указано направление и предполагаемая дата доставки - 14 апреля, и больше информация не обновлялась.Беспокоится о судьбе посылки начала примерно с 15 апреля.Информация так и не обновилась.Пыталась дозвониться в контактный центр- единственный нормальный номер из голосового меню, это номер 1-вызов курьера...и все!!!Есть еще номер 8 - "иные вопросы", там отвечают "специалисты", которые все время обещают перезвонить и не перезванивают.В итоге, после многократных попыток дозвониться, стала набирать 1 в голосовом меню и общаться со "специалистами" по вызову курьера.Никто из них ни ничего не ответил: где посылка и когда она прибудет по адресу.Это продолжалось месяц.Что интересно, в Италии творилось то же самое: никто ничего конкретного сказать не мог - дозвониться также было трудно. Удивительно, что посылка пришла, 14 мая, хоть и частично поврежденная: две позиции были вскрыты ножом и содержимое растеклось по всей посылке.Я направила претензию в пони-экспресс 15 мая.Они ее приняли и обещали рассмотреть в течение 20 дней.На претензию не ответил никто.