В канун новогодних праздников делала много заказов, готовила подарки родным и близким, и обратила внимание, что интернет-магазины многие предлагают доставку с помощью компании Пони Экспресс. Решила попробовать воспользоваться их услугами, ведь раньше всегда как по накатанной только Почтой России пользовалась. Была удивлена – за те же деньги, потраченные на доставку я получила больший сервис – курьер привозил посылки домой и это немного даже быстрее случалось, чем у почты России. Продавец всегда мне кидал номер накладной и по ней я смотрела на сайте – где находится моя посылка и когда будет доставлена. В день доставки приходило смс-уведомление, а затем звонок от курьера. После того, как несколько посылок получила таким образом, честно сказать, перестала даже и смотреть – где она там, и что с ней, в любом случае о себе напомнит курьер своим звонком. Со временем доставки, правда, бывают несовпадения небольшие. Как-то курьер позвонил и сказал, что до 14:00 приедет, а приехал почти в 16:00, хорошо что я все-равно на работе была, и мне было обсолютно без разницы, ни на что эта задержка в два часа не повлияла. Хочу вот ещё попробовать на импорте заказ сделать, посмотрела, что они тоже и международные посылки доставляют.