Опубликовано 15 Октябрь, 2023 - 13:31

  • Стоимость:
    4999 рублей

Заказала на Яндекс.Маркете фен-щетку стоимостью 4999 р. по акции.
Продавец - московский филиал Эльдорадо.

Дождалась оповещения, что товар в постамате. 14.10 пошла забирать. Когда ячейка открылась, в ужасе обнаружила, что она пустая! За несколько лет пользования услугами интернет-магазинов, в т.ч и этого - такое впервые.

Написала в поддержку. Они обещали разобраться в течение 2 суток. Конкретики никакой, номер обращения не присвоили. Заказ в приложении числится как полученный.

Деньги списаны, товара нет, сроки к празднику горят...

Такой товар никогда не брала онлайн, старалась всегда только в розницу. Больше связываться с Яндексом желания нет.

Возможно придется подключать юристов.

Недостатки
  • Пустая ячейка без товара
Lorraine Broughtonне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что подвели с феном и испортили впечатление о сервисе.

Уже связались со службой доставки и вместе разбираемся в ситуации с пустой ячейкой. В течение двух дней, как только появятся новости, обязательно напишем вам в чат приложения.

Все обращения к нам можно найти в личном кабинете, в разделе «Служба поддержки»
16.10.2023
Спасибо за помощь. Товар нашли.
Рады помочь!

Появятся вопросы — обращайтесь к нам в чат приложения или группу VK: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также