Опубликовано 10 Ноябрь, 2022 - 18:18

Я всегда была лояльна к Яндекс Маркету, предпочитая его обычному шопинг и тратя сотни тысяч рублей у вас. Однако то, что происходит тут в последнее время - это просто треш. Все чаще заказы отменяются, все чаще происходят накладки с доставкой. Последний случай - это был апофеоз! Мне переносили срок доставки 5 раз!!! 5 Карл раз!!! Причём именно в этой доставке был подарок моему ребёнку, которой я 5 раз объясняла, что подарка не будет. Сегодня я решила отменить заказ, чтобы заказать эти же товары на Озоне. Однако и тут Яндекс реши сделать мне сюрприз, заявив, что заказ отмениться ещё через 3 дня!!! А деньги вернуться через 30!!! У вас там все хорошо??? В службе поддержки либо отвечает бот, либо сотрудник копипастит скрипты. По телефону службы Поддержки юноша отвечает, что жалобу оформить нельзя и помочь мне он ничем на может. Моему удивлению нет предела. Буду, в таком случае, доносить данную ситуацию через интернет. Возможно хоть отзывы кто-то читает.

Недостатки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Не звонят перед доставкой
  • Отвратительный сервис
  • Отклоняют отзывы без причин
  • Отменяют заказы без причин
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
Кирилл_Мне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Кирилл! Простите, что подвели с доставкой.
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также