Яндекс маркет я пользуюсь очень давно.Практически сразу,как он разогрелся. Немного я выждала и начала заказывать. Доставка реально привозит заказы,разбитые на множетсво подзаказов. Сначала я это не понимала, но теперь уже знаю,поэтому стараюсь чуток облегчить задачу людям и заказывать так,чтобы заказ не били на сто мелких.
А заказывать я начала со школьных принадлежностей-тетради,ручки и прочее крайне необходимое для усвоение школьной программы. Потом решила рискнуть и заказала микроскоп (о нем отже напишу). Наша школа на грантах Москвы,так как школа с высоким рейтингом и прочая лабуда. Но тем не менее, микроскопов не хватает. Я , человек закончивший провинциальную школу в прошлом столетии могла не только в микроскоп разглядывать все,но приходить тогда,когда захочу и дополнительно все это изучать. Вобщем, меня так жестко торкнуло и мне срочно нужно было обездоленным детям купить микроскоп. Яндекс маркет привез чего на следующий день в целостности и сохранности со всеми причиндалами. После чего я уже заказала через них айфон . Еще заказывала мебель через яндекс маркет, самокаты, доски скейт борды,
Доска скейтбордная развалилась в этот же день. Я написала им письмо. Ответ пришел мгновенно - либо я заказываю новую, а эту оставляю и утилизирую сама либо сдаю и мне возвращают деньги. Мне некомфортно как-то стало досочку оставить себе и еще одну заказать))) Решила я сдать доску и забрать деньги. Тоже все поршло без сучка и задоринки,только нужно было ехать самой в пункт выдачи...
И вот однажды у нас сменился курьер..Абсолютно неадекватный мужчина,который наорал на меня в трубку, так как у него была возможность доставить заказ раньше, а мне раньше НЕ НУЖНО БЫЛО! Дело не в оплате - я оплатила сплитом на сайте. Сплит - это оплата четырьмя частями один раз в две недели,без процентов. Удобная штуковина, но не хватает смс. Если я оплачивала сплитом (самокаты и телефон айфон) то первый платеж сразу,второй не ждала две недели, а оплачивала в день доставки. третий и четвертый укладывалась в течение еще двух недель
С кричащим мужчиной на смеси русского и еще какого-то языков .Дело закончилось тем,что я сразу обратилась в поддержку, и хотя мужик мне продолжал названивать, я трубку больше не брала.
Поменяли курьера и он доставил заказ. Не хочу заказывать там, так как не знаю вдруг опять этот орастый будет курьерить в нашей деревне?
Скажите, почему на сайте можно оставить один отзыв на один товар или услугу?
Ситуации могут меняться,опыт растет и тд и тп...