Облезла очередная антипригарная супер-пупер сковорода за пару месяцев, было решено с женой на семейном совете попробовать снова вернуться на чугун, по отзывам решили брать Набор сковородок Gusseisen GP-02 / из закаленного чугуна / антипригарное покрытие, 2 предмета. С учетом акции и купона самая лучшая цена оказалась у Яндекс маркета. Пришел радостный час получения заказа (73395880) в пункте выдачи Яндекс маркета - 01.11.2021, но тут появилась первый звоночек, представитель Яндекс маркета по выдаче заказов отказался давать товар на осмотр без оплаты,мотивируя это тем, что если коробка товара повреждена и я сделаю возврат, то его оштрафуют на стоимость товара, ладно цена вопроса 4152 руб., оплатил. Открываю белый стрейч (товара, соответственно, под ним не видно) и опа коробка с товаром была до меня жестка вскрыта, порвана и заклеена белым !!! скотчем. Я так подозреваю, что человек на выдаче товара у конторы Яндекс маркет либо ясновидящий, что навряд ли, либо он по каким то признакам знал, что товар уже не подходит под категорию новый, т.е. он был осмотрен предыдущим потенциальным владельцем и затем жестко запихан в коробку и заклеен белым!!! скотчем, но вместо возврата поставщику, Яндекс маркет почему то решил, что новым хозяином данного счастья должен быть я. Я с такой трактовкой шопинга от Яндекса был не согласен в корне и соответственно возврат. Представитель данной конторы с кислым лицом забирает товар, запаковывает его на возврат, пишем заявление на возврат и товар уплывает к следующему "счастливому" владельцу. Но это не конец истории, а только начало! Прошла неделя локдауна, звоню на горячую линию Яндекс маркета узнать судьбу кровью и потом заработанных денег, опа, а возврата товара никто не видит , ладно шлю чек, заявление на возврат, неделя переговоров, все что я выжал с трудных переговоров : ответ на почту : "Вижу, что коллеги работают над решением проблемы и свяжутся с вами как только мы что то выясним", колеги до сих пор не хотят общаться с наглым рэкетиром - денег хочет поиметь за бракованный товар, да еще при этом хочет, чтобы соблюдалось законодательство РФ по защите прав покупателя, вообще наглец и отключают меня от горячей линии - письменные претензии перестают фиксироваться - бан. Звоню даю адрес другой почты и опа, ещё один шедевр от Яндекс маркета :" Александр, здравствуйте.Официальную претензию вы можете отправить заказным письмом на имя ООО "Яндекс" по адресу: 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9, в правовой департамент ". т.е я свой 100% законный возврат должен решать с юристами Яндекс маркета. 17.11.2011 пока конец. продолжение следует, .... Кстати мой более лояльный отзыв, чем этот Яндекс маркет также не опубликовал, печалька ....