Ситуация такая, заказал два робота пылесоса, стоимость каждого по 10000 рублей, сформировал заказ все хорошо. Проходит чуть больше трех дней, приходит смс что товар готов к выдаче, приезжаю в пункт выдачи, показал девушке номер заказа, мне выносят маленькую коробочку с размером в ладонь, сперва я думал что это шутка, и не может быть такого. Я заказывал две большие коробки, с пылесосами в них, а мне пришла одна маленькая, и самый прикол, что на ней номер моего заказа. Коробочку я естественно не забрал.
Написал в поддержку яндекса, и оставил обращение через горячую линию. Так как стоимость пылесоса успела подростки с 10000 до 17000 рублей оператор обещала сформировать заявку на выдачу двух промокодов. Позже поддержка яндекс в личных сообщениях написала мне что промокод уже отправлен ожидайте в течений суток, ну думаю отлично, молодцы оперативно решают проблемы))
Через некоторое время мне ответили, заявка на рассмотрении, а промокод вам ещё не отправлен, так как они ошиблись, хотя ранее написали что промокод уже отправили)))
На следующий день яндекс пишет мне на личную почту, что они агенты, и просто предоставляют услуги, обращайтесь к продавцу)) Написал продавцу, продавец ответил что товара нет в наличии. И на этом решение проблемы зашло в тупик. В итоге я остался без товара, и без какой либо помощи со стороны яндекса. И самое интересное что они позже написали мне что сделали все что могли, и не нашли вариантов решения проблемы. Хотя по факту нечего не сделали))
Трижды подумайте прежде чем у них что либо заказывать, проблемы они не решают.
Дополняю отзыв. Поддержка ответила что проведет работу с продавцом, и выслала мне один промокод на 5000 рублей. PS: И на этом спасибо Хотя в заказе было два товара. К сожалению больше вариантов решения проблемы мне не дали.