Опубликовано 11 Март, 2022 - 10:14

Яндекс отменяет без предупреждения заказы, в частности так случилось и со мной - заказ 96991738. В день доставки и даже в ожидаемое время приезда курьера получила смс - заказ не может быть доставлен и перенесен на следующий день. Следующий день мне был никак не удобен - со мной этот день никто не согласовал. Меня физически не было в городе 4 дня. Перенести доставку могут максимум на 2-3 дня вперед, писала в чат и звонила, не перенесли на 9 марта. Пришлось 2 раза переносить самой и заказ отменили по причине частых переносов! Клиенториентированность шикарна, когда покупатель даже не может получить свой оплаченный заказ в удобный для себя день. Отменяют, чтобы снова заказать по цене в 3 раза больше. Да и еще промокод в разнице цены обещали, сначала на 2600 р., потом на 3000р. Но этих промокодов я так и не получила. Только время и нервы потратила, общаясь с техподдержкой, которые отвечают одно и тоже - ждите, проверьте папку спам... Ждала, пока цены еще выше не стали. И тут новый сюрприз от яндекс - промокоды закончились. Ребята, ну это очень смешно. По моему всю эту историю уже можно рассказать в суде или в роспотребназдор направить, думаю, что быстро порядок у вас наведут

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
  • Цены не соответствуют реальным
moonmoonkaне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. В пути произошла ошибка, из-за которой не смогли довезти его до нужного адреса.

С вашим промокодом работаем, обязательно всё решим. Нужно чуть больше времени, и мы пришлём вам ответ
Проверили ваше обращение: все возможные компенсации вам выдали, больше не получилось.

Надеемся, вы используете скидку с пользой
11.03.2022
Прикрепляю переписку вашей поддержки с обещанными невыданными промокодами.
Письмо от 6 марта от Ирины Любимовой в 13:44:
"Здравствуйте, Елена!
Простите. произошел технический сбой, пришлось отменить заказ. Деньги вернутся, в течении 2-3 дней. Если вы решите, что товары вам еще нужны, то можно купить их снова. Мы с радостью поможем с переоформлением. Цена и наличие могут измениться. Отправляю вам промокод 2600 рублей о 2601 рубля, на следующую покупку.Он придет вам на почту и будет активным в течение 90 дней. Купоны не распространяются на лекарства и БАД, алкоголь, электронные испарители и аксессуары к ним.Промокод может попасть в папки «Спам» и «Рассылки», проверьте, пожалуйста, их.

Служба поддержки Яндекс Маркет"
Красиво пишите и обещаете, по факту просто отписки ни о чем. Мне никто не помог ни заказ новый оформить, ни выдать ту самую скидку вовремя.
Спустя несколько дней выслали 2 отдельных промокода на 500 р и отдельно на 1000р. Обещали единый на 2600р.
По телефону 10.03 вообще обещали согласовать промокод на 3000р. и сказали что выслали, ищите в почте. Конечно же в почте его не было. С вами только в письменном виде можно общаться, только фиксация обещаний тоже не гарантия выполненных обещаний с вашей стороны. Можете посчитать сами - заказ был на 3200р., сейчас цена пока что около 6000р., возможно еще больше будет. Разница как видите не 1500р. Изначально речь шла о компенсации, т.к. цена изменилась, она уже далеко не 3200р., вынуждаете людей перезаказывать за бОльшие деньги. Теперь понятно, что максимум, что у вас можно заказать - крем для рук, чтобы потом не так обидно было и не тратить больше ни деньги ни время, ни свои нервы
Всё проверили. Простите, что ввели в заблуждение. Уже отправили вам баллы Яндекс Плюса, которые компенсируют нашу ошибку. Проведём работу, чтобы больше не допускать таких ситуаций
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также