Опубликовано 14 Март, 2022 - 15:54

Гулять по Аланье и не зайти на легендарный пляж Клеопатры - это преступление для туриста! Даже если на дворе зима и не сезон.

В тот день в нашей культурной программе стояла пещера Дамлаташ и канатная дорога, а путь к этому всему из Авсаллара, где был расположен наш скучнейший в мире отель Aska Just in Beach 5*, лежал как раз мимо этого достопримечательного места. В связи с этим, мы решительно тормознули нашу долмушу там, где подсказало приложение MAPS.ME, и вышли на залитую солнцем набережную.

Через пару метров нас встретил интересный мужчина на коне - султан Алааддин Кейкубад. Памятник ему тут установлен не случайно, потому что именно он тут всё завоевал и после отстроил все самые известные на данный момент достопримечательности. Крутой мужик!

Далее же потянулась набережная, которую строили уже в наше время, но подошли к вопросу со всей ответственностью: тут тебе и пальмы, и урны, и магазины рядом разные. Красота, чистота, морюшко плещется в каких-то 10-20 метрах! А ранним январским утром тут ещё и пустынно, что является огромным плюсом для тех, кто приехал реально отдыхать ото всех и от всего.Даже лавочки как бы намекают: личное пространство надо уважать! SmileГород просыпается и начинает жить своей размеренной жизнью курортного места в не сезон. И ты автоматически попадаешь в этот ритм покоя и размеренности.

По набережной гуляют пожилые люди и мамочки с колясками - дышат морским воздухом. Проходят собачники со своими питомцами. Пробегают любители здорового образа жизни. Красота...

Мы идём в направлении центра, поэтом и море, и тот самый пляж - справа от нас. Они рядом, они не торопят никого и никуда. Поэтому можно идти и созерцать. А созерцать тут много чего есть: вся набережная утыкана разнообразными скульптурами, понятными и не очень.

Встретился нам вот такой стенд с городами-побратимами. Русских городов сразу несколько, это приятно.

Потихоньку свернули на сам пляж, который славится чистотой вод и песка, а также всецелым удобством для посетителей. А всё ли так, как расписывают? Ну... почти.

Вход на пляж действительно бесплатный, это официальный, городской пляж, свободный для посещения. Тянется он не на один километр и на всей своей территории имеет достаточное количество туалетов (за умеренную плату в 2 лиры), урн, оборудованных настилов и дорожек для прогулок, различных кафешек, а также примыкающих к этому всему развлечений. Здесь можно покататься на разном по воде и по воздуху, нырнуть под воду, поиграть в разные игры, позаниматься спортом. Большая часть из этого всего, разумеется, за деньги и доступна только в сезон. Зимой же здесь малолюдно и почти ничего не работает. Но всегда есть бесплатные уличные тренажеры и беговые дорожки, а также море и солнце. Этим пользуются некоторые, чтобы поддерживать свой жизненный тонус. Спортсменов мы видели много.

А вот за лежаки придётся заплатить или предъявить карту гостя одного из отелей Аланьи, у кого есть бронь на этот пляж. Но зимой никто не потребовал у нас ничего, когда мы взяли матрац и уселись на лежак, чтобы перекусить. Мне кажется, что если бы мы тут улеглись позагорать, нам бы тоже никто не сказал ничего. Но всё же если вы решите тут поваляться, лучше взять своё полотенце и коврик.

Пляж также оборудован кабинками для переодевания, нехитрыми душами и фонтанчиками для споласкивания ног. Удобно.

Песок реально чистый, вода светлая. Признаюсь, это самый идеальный городской пляж, который мне доводилось видеть когда-либо! Но пару труб, из которых что-то стекало в море, мы всё же заприметили Smile

В тени пальм рядом с пляжем живёт огромное количество кошек. К нам вышла целая банда, когда мы развернули еду!

Но кошки тут не голодают, по всему городу стоят вот такие кормушки и поилки для братьев наших меньших. Да и так их все подкармливают и никто не обижает.

Итак, зимой пляж Клеопатры прекрасен своей тишиной, чистым воздухом и ярким солнцем, на котором вполне можно позагорать и даже сгореть у воды. Здесь приятно погулять, позаниматься спортом, а вечером проводить обалденный закат! Для любителей романтики - это идеальное место именно вне сезона. В сезон же, говорят, тут шумно и весело. Ну, кому что Smile

Настоятельно рекомендую ещё вот это место: Смотровая площадка и парк "I Love Alanya"

• Достаточно чистое море
  • Есть душевые кабины
  • Есть кабинки для переодевания
  • Красивая набережная
  • Красивые виды
  • Песчаный широкий пляж
  • Пологий вход в море
  • Туалеты платные, но в шаговой доступности