Опубликовано 17 Апрель, 2015 - 13:05

пользуюсь услугами DPD по работе. Больше года сотрудничаем с компанией. Вот из плюсов только цена доставки и доставка в отдаленные районы, куда ни одна экспресс-почта не доедет. и поэтому просто вынуждены пользоваться слугами DPD. Из минусов: 1. Накладных нет, приходится делать заказ по телефону. Операторы то ли глухие, то что, но постоянно неправильно указывают название компании куда делаем отправку, а потом возникают проблемы с получением. Приходится писать письма объяснительные почему компания по другому называется 2. операторы регулярно настаивали, чтобы я пользовалась my DPD on-line. Пару раз нормально было, вчера сделала заявку по той же схеме, что и раньше, но мой заказ не отображался в меню Мои заказы, а сегодня позвонила и они сказали, что мол ничего не приходило. Для эксперимента попробовала оформила еще одну заявку. в моих заявках так же ничего не появилось, а они в какой-то там своей системе ее неожиданно обнаружили! Так и не смогла доказать операторам, что я не ослик. 3. Где лояльность? вызов курьера строго до 13,00 по местному времени..не буду называть другие компании, с которыми сотрудничаем, но они ко мне в этот же день приезжают, если я звоню и в 16,00,и в 17,00 под конец рабочего дня, ибо ценят своих клиентов! P.S. пришлось сегодня по пробкам добираться до терминала чтобы сделать отправку ибо выбора не было. Очень расстроена.

Достоинства
  • Доставка в отдаленные районы по всей России
  • Низкая цена
Недостатки
  • Высокомерие сотрудников
GoldenFish96не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.04.2015
Вы не правы совсем ) я тоже по работе с ними знакома, почти 2 года ежедневных отправок.
Да, бывают и косяки, как и у всех, но они не самые плохие.
Во-первых, у нас заключён договор и за нами закреплен менеджер, который решает все наши проблемы, правда мы в мск, а она в Ростове, так что межгород постоянно.
Во вторых, заказы они принимают по почте в экселевском файле который имеет шапку о вашей компании, а далее таблицу с отправками построчно со всей информацией об отправке, оплате, получателях и сроках.(вначале было геморройно, но полгода спустя у меня уже были готовые заполненные строки со всеми данными, а я меняла лишь количество посылок и вес, ну и температурный режим, всё превратилось в копировать/вставить)
В третьих, myDPD отличная вещь. Я отправляла заявку часов в 9-10, если через 20 минут заказы не появляются на сайте, то звонила менеджеру и она искала их сама и либо звонила тем кто занят автозагрузкой и поднимала нас в очереди, либо делала сама. Плюс, отслеживание номеров посылок очень удобно, у нас бывало по 13 разных направлений и мы всегда сами маркировали коробки по номерам с сайта.
Ну и последнее. Они самые оперативные в плане забора товара. В 10 я кидаю заявку, и в этот же день до 15 часов приезжает курьер(это наши условия. Мы очень рано заканчивали и не любили ждать курьеров до вечера).
Ну а так, бывало разное, и теряли коробки и привозили чужие грузы и мороз или продукт и разбивали, были и претензии, как честно решенные так и не оплаченные. В праздники там вообще цирк, 2 месяца дозванивались до питерского филиала в НГ)Вот тут уж мы рвали и метали))
Так что, если хотите простой комфортной работы, то заключите договор и к примеру позвоните в Ростов, там приятные менеджеры, нашим была Ольга Емельянова.
А я уже уволилась с той работы, так что немного ностальгирую )))
22.04.2015
GoldenFish96 , добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.
Обращаем Ваше внимание, оформить заказ можно заранее на нашем сайте [ссылка] в личном кабинете MyDPD, с помощью бланка заявки, а также по телефону «горячей линии» +7 (800) 555 45 85 (звонок по России бесплатный).
При возникновении вопросов касательно оформления заказа просим Вас связаться со специалистами по вышеуказанному номеру телефона либо направить письмо на электронную почту [ссылка].
Касательно времени оформления заказа, сообщаем Вам, что для оптимизации процесса приема заказов, транспортировки и доставки посылок маршруты курьеров составляются до 13:00. В этом случае мы обеспечиваем обработку заказа и направление его по маршруту в этот же день. По этой причине после 13:00 возможно размещение заказа только на следующий день.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также