Опубликовано 17 Апрель, 2015 - 13:05
Разочарована в компании DPD
Достоинства
- Доставка в отдаленные районы по всей России
- Низкая цена
Недостатки
- Высокомерие сотрудников
GoldenFish96не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Вы не правы совсем ) я тоже по работе с ними знакома, почти 2 года ежедневных отправок.
Да, бывают и косяки, как и у всех, но они не самые плохие.
Во-первых, у нас заключён договор и за нами закреплен менеджер, который решает все наши проблемы, правда мы в мск, а она в Ростове, так что межгород постоянно.
Во вторых, заказы они принимают по почте в экселевском файле который имеет шапку о вашей компании, а далее таблицу с отправками построчно со всей информацией об отправке, оплате, получателях и сроках.(вначале было геморройно, но полгода спустя у меня уже были готовые заполненные строки со всеми данными, а я меняла лишь количество посылок и вес, ну и температурный режим, всё превратилось в копировать/вставить)
В третьих, myDPD отличная вещь. Я отправляла заявку часов в 9-10, если через 20 минут заказы не появляются на сайте, то звонила менеджеру и она искала их сама и либо звонила тем кто занят автозагрузкой и поднимала нас в очереди, либо делала сама. Плюс, отслеживание номеров посылок очень удобно, у нас бывало по 13 разных направлений и мы всегда сами маркировали коробки по номерам с сайта.
Ну и последнее. Они самые оперативные в плане забора товара. В 10 я кидаю заявку, и в этот же день до 15 часов приезжает курьер(это наши условия. Мы очень рано заканчивали и не любили ждать курьеров до вечера).
Ну а так, бывало разное, и теряли коробки и привозили чужие грузы и мороз или продукт и разбивали, были и претензии, как честно решенные так и не оплаченные. В праздники там вообще цирк, 2 месяца дозванивались до питерского филиала в НГ)Вот тут уж мы рвали и метали))
Так что, если хотите простой комфортной работы, то заключите договор и к примеру позвоните в Ростов, там приятные менеджеры, нашим была Ольга Емельянова.
А я уже уволилась с той работы, так что немного ностальгирую )))
Да, бывают и косяки, как и у всех, но они не самые плохие.
Во-первых, у нас заключён договор и за нами закреплен менеджер, который решает все наши проблемы, правда мы в мск, а она в Ростове, так что межгород постоянно.
Во вторых, заказы они принимают по почте в экселевском файле который имеет шапку о вашей компании, а далее таблицу с отправками построчно со всей информацией об отправке, оплате, получателях и сроках.(вначале было геморройно, но полгода спустя у меня уже были готовые заполненные строки со всеми данными, а я меняла лишь количество посылок и вес, ну и температурный режим, всё превратилось в копировать/вставить)
В третьих, myDPD отличная вещь. Я отправляла заявку часов в 9-10, если через 20 минут заказы не появляются на сайте, то звонила менеджеру и она искала их сама и либо звонила тем кто занят автозагрузкой и поднимала нас в очереди, либо делала сама. Плюс, отслеживание номеров посылок очень удобно, у нас бывало по 13 разных направлений и мы всегда сами маркировали коробки по номерам с сайта.
Ну и последнее. Они самые оперативные в плане забора товара. В 10 я кидаю заявку, и в этот же день до 15 часов приезжает курьер(это наши условия. Мы очень рано заканчивали и не любили ждать курьеров до вечера).
Ну а так, бывало разное, и теряли коробки и привозили чужие грузы и мороз или продукт и разбивали, были и претензии, как честно решенные так и не оплаченные. В праздники там вообще цирк, 2 месяца дозванивались до питерского филиала в НГ)Вот тут уж мы рвали и метали))
Так что, если хотите простой комфортной работы, то заключите договор и к примеру позвоните в Ростов, там приятные менеджеры, нашим была Ольга Емельянова.
А я уже уволилась с той работы, так что немного ностальгирую )))
GoldenFish96 , добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Обращаем Ваше внимание, оформить заказ можно заранее на нашем сайте [ссылка] в личном кабинете MyDPD, с помощью бланка заявки, а также по телефону «горячей линии» +7 (800) 555 45 85 (звонок по России бесплатный).
При возникновении вопросов касательно оформления заказа просим Вас связаться со специалистами по вышеуказанному номеру телефона либо направить письмо на электронную почту [ссылка].
Касательно времени оформления заказа, сообщаем Вам, что для оптимизации процесса приема заказов, транспортировки и доставки посылок маршруты курьеров составляются до 13:00. В этом случае мы обеспечиваем обработку заказа и направление его по маршруту в этот же день. По этой причине после 13:00 возможно размещение заказа только на следующий день.
Выражаем надежду на понимание.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Благодарим Вас за отзыв.
Обращаем Ваше внимание, оформить заказ можно заранее на нашем сайте [ссылка] в личном кабинете MyDPD, с помощью бланка заявки, а также по телефону «горячей линии» +7 (800) 555 45 85 (звонок по России бесплатный).
При возникновении вопросов касательно оформления заказа просим Вас связаться со специалистами по вышеуказанному номеру телефона либо направить письмо на электронную почту [ссылка].
Касательно времени оформления заказа, сообщаем Вам, что для оптимизации процесса приема заказов, транспортировки и доставки посылок маршруты курьеров составляются до 13:00. В этом случае мы обеспечиваем обработку заказа и направление его по маршруту в этот же день. По этой причине после 13:00 возможно размещение заказа только на следующий день.
Выражаем надежду на понимание.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Смотрите также