Опубликовано 9 Ноябрь, 2017 - 03:21

  • Опыт использования:
    один раз

Недавно заказала себе премиум-бук в Нетпринте, и угораздило меня выбрать в качестве доставки заказа - заказ курьером. Курьерская доставка осуществлялась только одной компанией по доставке грузов - DPD.

Вроде известная компания, у всех на слуху. Но не тут то было!

Кто бы знал, что, мало того, заказ не приедет, так еще и на своих клиентов указанной компании просто все равно!

Изначально, заказ должен был быть доставлен 28 октября, с 9-18. Это был субботний день, я весь день дергалась - не могла ни отъехать, ни спокойно заняться своими делами - боялась пропустить курьера!

В итоге: 5 вечера - ни звонка, ни заказа. Я начала звонить в службу поддержки.

Оператор ответил, что свяжется с курьером и мне перезвонят. Этого не произошло в течение получаса. Я начала нервничать, так как в автоматическом сообщении было указано, что курьер позвонит за 30-60 минут, до 18 оставалось полчаса.

Позвонила в службу поддержки еще раз. Оператор сказал, ровным счетом, то же самое: с вами свяжется курьер. Но этого снова не произошло.

В общем, до 18.00 я звонила трижды, не добившись никакого результата.

Вскоре мне пришло сообщение:

Я кинулась писать претензию на сайт. Разумеется, мне на нее никто не ответил.

Около восьми вечера, мне позвонил представитель dpd и подтвердил, что доставки не будет.

Я сказала ему, чтобы они возвращали заказ туда, откуда взяли, тогда человек уточнил: "Я проставляю ОТКАЗ от имени получателя?"

Вот вы мне не подскажете - почему отказ по моей инициативе? Я, вобще-то, от заказа не отказываюсь, но если мне его компания не доставляет - я что могу поделать?

В Нетпринт заказ мой так и не вернулся, и каким-то образом, дата доставки изменилась на 7 ноября. Мне поступила смс от dpd об этом.

Я снова прождала заказ целый день и вы знаете, заказ так и не приехал!

Также как и в прошлый раз, я начала звонить в службу поддержки, ровно с таким же результатом: курьер мне перезвонит. Но он так и не перезвонил.

Самое интересное, что эти операторы не связывают с руководителем: то он не работает по субботам, то работает до 17 по будням

Знаете, это уже просто смешно!

Мне сказали, что я могу направить претензию на электронную почту и прислали ее в сообщении:

Скажите, это похоже на адрес электронной почты? 😂

Это было бы очень смешно, если бы не было так обидно!

Я очень хочу получить свою посылку, но не знаю, как достучаться до этой службы доставки, где сотрудникам безразличен результат и решать мою проблему, в действительности, никто не заинтересован.

Самое печальное, что у них много заказчиков и -1 человек для них не сыграет никакой роли!

Я искренне не понимаю такие компании - зачем браться за непосильную ношу? Особенно в условиях огромной конкурентной среды?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
stremyakoshaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.11.2017
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.
В первую очередь позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании. Заказ не был вручен Вам своевременно по вине DPD в России. Информация, изложенная Вами, передана руководству, нами будет проведена необходимая работа, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
09.11.2017
Вы не одна такая(( мой груз был оплачен (4000Р) а они его взяли и якобы утилизировали. Охренень просто, слов нет. И так же ни конца ни края
09.11.2017
Ничего страшного) Они же наверняка извинились 😁
09.11.2017
Извинились конечно 😁 От лица всей компании приносили извинения 😁
09.11.2017
Ну вот) А вам все мало! 😈
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также