Опубликовано 24 Октябрь, 2018 - 12:02

  • Опыт использования:
    год или более

Билайн один из операторов сотовой связи. Этим оператором я пользуюсь уже четырнадцать лет. Связь меня устраивает, за все это время я не помню ситуации, что мне надо срочно позвонить, а связи нет! Это касается и России и заграницы. Это приятно. Но есть несколько моментов, которые за время использования этого оператора мне не понравились.

Был неприятный момент во Франции. Когда я куда нибудь уезжаю, далеко, за пределы Родины, я всегда на счет кладу несколько тысяч, ну на всякий случай. Так было и в этот раз. Я уехала на пять дней в Париж, передачу мобильных данных выключила. Со своего телефона позвонила два раза за эти пять дней, что прилетела и что вылетаю назад. Вернулась в Москву и поняла что со счета списано более 800 рублей.... Стала звонить в компанию Билайн, чтобы уточнить, за что с меня сняли такие деньги. Меня уверяли, что за использование интернета! Но интернетом я там точно не пользовалась, более того, обновление разных приложений в телефоне возможно только при включенных мобильных данных, а я эту опцию отключила, еще в Москве, когда ехала в аэропорт. В итоге во всем разобрались, деньги, мне, конечно, вернули, но осадок остался неприятный.

За время использования этого оператора, я несколько раз меняла тарифы, последним у меня тариф, за который я платила 330 рублей, туда входило 100 смс, 300 минут разговора и 2 гб интернета. Мне такого количества интернета никак не хватало и я стала рассматривать предложения других операторов, за ту же сумму, но с большим количеством интернета, нашла в мтс, решила перейти на него с сохранением номера билайна. Пришла в офис мтс, написала заявление, заплатила 100 рублей за что то, не помню уже за что, наверное за переход. И стала ждать две недели, за которые меня должны были перевести с билайна на мтс. Через несколько дней мне позвонил менеджер компании билайн и стал задавать вопросы, почему я хочу перейти к конкурентам. Я честно сказала,что у мтс за эти деньги интернета больше, а мне он ну очень нужен! И компания билайн сделала мне индивидуальное предложение, в котором я получала 22 гб интернета, а платила на 20% меньшей чем на тот момент. Предложение мне понравилось, я осталась абонентом билайн. Длилось это предложение год, а потом мне пришло сообщение что в моем тарифе будут изменения. В итоге я плачу свои 330 рублей, но интернета мне хватает теперь. Тут вообщем то все замечательно, казалось бы! Но! Когда мне предлагали эти более выгодные условия, я спрашивала, на какой период они мне предоставляются, мне ответили, что это навсегда. Я наивная, поверила)) Через год выяснилось, что только на один год. Почему сразу не сказали, ведь я бы все равно согласилась, непонятно. Возможно, сотрудники иногда сами толком не знают, что и как...Это минус. Или правила в компании Билайн меняются очень часто.

Про офисы Билайна можно написать по разному, я так поняла, что всё зависит от сотрудника, к которому обратишься. Кто то искренне стремится помочь и помогает, кто то откровенно посылает, ну или не откровенно, но и не помогает в итоге. Это минус. Офисов в Москве достаточно много, трудностей с их поиском возникнуть не должно. Это плюс.

Иногда напрягают звонки с предложениями дополнительных каких то услуг. Чаще всего звонят в рабочее время и с обычных сотовых номеров, ждешь звонка, берешь трубку, а там билайн домашний интернет предлагает. Никогда этого не понимала, всё же на сайте есть! Кому надо, прочитают, заинтересуются и позвонят сами.

Несмотря на некоторые неприятные моменты с оператором сотовой связи Билайн, менять оператора я пока не собираюсь, думаю, что в каждой компании есть свои минусы и плюсы. Во всем подходящей организации, наверное не найти!

Читайте также:

Booking.com При бронировании жилья будьте внимательны

Онлайн Трейд. Большой ассортимент за небольшие деньги

Мошенничество на сайте вконтакте

Осторожно Speak UP!

Простой способ подработки VPrka.com

Достоинства
  • Можно подобрать выгодный тариф
  • Невысокая цена
  • Хорошее качество связи
Недостатки
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
Nadezda81рекомендует
Читать все отзывы 1121
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
26.10.2018
Здравствуйте, Надежда! Приносим извинения за неудобства. Надеемся, что пользование услугами Билайн будет приносить только положительные эмоции. Если возникнут вопросы, напишите в официальное сообщество [ссылка] или [ссылка] номер, ФИО владельца и описание ситуации. Проверим, разберемся.
05.11.2019
Вот и до меня дошло воровство Билайна. 21.09.2019г. я расторгнул договор с Билайном, с условием получения остатков денежных средств в офисе ( более 1500 руб.), при этом меня заверили, что через две недели мне придет смс. И тишина! 05.11.2019г. я сам позвонил и мне ответили, что смс мне присылали 10.10.2019г. и что средств на тот момент не было! Не связывайтесь с мошенниками!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1121
Смотрите также