Билайн один из операторов сотовой связи. Этим оператором я пользуюсь уже четырнадцать лет. Связь меня устраивает, за все это время я не помню ситуации, что мне надо срочно позвонить, а связи нет! Это касается и России и заграницы. Это приятно. Но есть несколько моментов, которые за время использования этого оператора мне не понравились.
Был неприятный момент во Франции. Когда я куда нибудь уезжаю, далеко, за пределы Родины, я всегда на счет кладу несколько тысяч, ну на всякий случай. Так было и в этот раз. Я уехала на пять дней в Париж, передачу мобильных данных выключила. Со своего телефона позвонила два раза за эти пять дней, что прилетела и что вылетаю назад. Вернулась в Москву и поняла что со счета списано более 800 рублей.... Стала звонить в компанию Билайн, чтобы уточнить, за что с меня сняли такие деньги. Меня уверяли, что за использование интернета! Но интернетом я там точно не пользовалась, более того, обновление разных приложений в телефоне возможно только при включенных мобильных данных, а я эту опцию отключила, еще в Москве, когда ехала в аэропорт. В итоге во всем разобрались, деньги, мне, конечно, вернули, но осадок остался неприятный.
За время использования этого оператора, я несколько раз меняла тарифы, последним у меня тариф, за который я платила 330 рублей, туда входило 100 смс, 300 минут разговора и 2 гб интернета. Мне такого количества интернета никак не хватало и я стала рассматривать предложения других операторов, за ту же сумму, но с большим количеством интернета, нашла в мтс, решила перейти на него с сохранением номера билайна. Пришла в офис мтс, написала заявление, заплатила 100 рублей за что то, не помню уже за что, наверное за переход. И стала ждать две недели, за которые меня должны были перевести с билайна на мтс. Через несколько дней мне позвонил менеджер компании билайн и стал задавать вопросы, почему я хочу перейти к конкурентам. Я честно сказала,что у мтс за эти деньги интернета больше, а мне он ну очень нужен! И компания билайн сделала мне индивидуальное предложение, в котором я получала 22 гб интернета, а платила на 20% меньшей чем на тот момент. Предложение мне понравилось, я осталась абонентом билайн. Длилось это предложение год, а потом мне пришло сообщение что в моем тарифе будут изменения. В итоге я плачу свои 330 рублей, но интернета мне хватает теперь. Тут вообщем то все замечательно, казалось бы! Но! Когда мне предлагали эти более выгодные условия, я спрашивала, на какой период они мне предоставляются, мне ответили, что это навсегда. Я наивная, поверила)) Через год выяснилось, что только на один год. Почему сразу не сказали, ведь я бы все равно согласилась, непонятно. Возможно, сотрудники иногда сами толком не знают, что и как...Это минус. Или правила в компании Билайн меняются очень часто.
Про офисы Билайна можно написать по разному, я так поняла, что всё зависит от сотрудника, к которому обратишься. Кто то искренне стремится помочь и помогает, кто то откровенно посылает, ну или не откровенно, но и не помогает в итоге. Это минус. Офисов в Москве достаточно много, трудностей с их поиском возникнуть не должно. Это плюс.
Иногда напрягают звонки с предложениями дополнительных каких то услуг. Чаще всего звонят в рабочее время и с обычных сотовых номеров, ждешь звонка, берешь трубку, а там билайн домашний интернет предлагает. Никогда этого не понимала, всё же на сайте есть! Кому надо, прочитают, заинтересуются и позвонят сами.
Несмотря на некоторые неприятные моменты с оператором сотовой связи Билайн, менять оператора я пока не собираюсь, думаю, что в каждой компании есть свои минусы и плюсы. Во всем подходящей организации, наверное не найти!
Читайте также:
Booking.com При бронировании жилья будьте внимательны
Онлайн Трейд. Большой ассортимент за небольшие деньги
Мошенничество на сайте вконтакте
Осторожно Speak UP!
Простой способ подработки VPrka.com