Опубликовано 4 Февраль, 2024 - 00:36

В целом ясно, что компания доживает последние дни и не в курсе, что такое клиентоориентированность). Заявление по возврату денег по ошибочному платежу отвечают раз в сутки, каждый раз добавляя по одному пункту, что сделано не так. Написать сразу все пункты у них рука не поднимается. В итоге после переписки длинной в неделю, сказали, что мне ничего вернуть не могут) зажали, 6400. После этого поста со мной связались представители билайн и предложили обратиться к ним в соц сети. Промурыжив меня еще месяц - решением было, что я должен разбираться с их клиентом сам :). Вообщем ни одной услугой билайн больше не воспользуюсь и всех буду отговаривать :). Из цикла - как создать сеье врага за 3000 рублей :). Уверен, потеряют они по итогу сильно больше.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
guzzzzне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
05.02.2024
Здравствуйте! В неверном оформлении платежа нет ошибки с нашей стороны, т.к. плательщик собственноручно оформляет платеж на ошибочный номер. В возврате денег мы можем отказать, если суммы на балансе нет, при этом делаем все возможное, чтобы выполнить просьбу по переводу платежа.
16.10.2024
У вас отвратительная компания! Все время пропадает дом интернет! В частности сегодня 26.10.24 в районе 18.30 вечера. И это не смотря на то, что я плачу за безлимитный интернет! Когда вы уже начнете совершенно работать! Только деньги любите!
Официальный представитель билайн Россия
16.10.2024
Здравствуйте. Понимаем, как важна стабильная работа услуг. Давайте проверим почему интернет пропадает и постараемся исправить ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, адрес подключения (город, улица, дом, квартира) нам в личные сообщения профиля.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также