В целом ясно, что компания доживает последние дни и не в курсе, что такое клиентоориентированность). Заявление по возврату денег по ошибочному платежу отвечают раз в сутки, каждый раз добавляя по одному пункту, что сделано не так. Написать сразу все пункты у них рука не поднимается. В итоге после переписки длинной в неделю, сказали, что мне ничего вернуть не могут) зажали, 6400. После этого поста со мной связались представители билайн и предложили обратиться к ним в соц сети. Промурыжив меня еще месяц - решением было, что я должен разбираться с их клиентом сам :). Вообщем ни одной услугой билайн больше не воспользуюсь и всех буду отговаривать :). Из цикла - как создать сеье врага за 3000 рублей :). Уверен, потеряют они по итогу сильно больше.