Смотрю, все жалуются на Мегафон. А я вот внезапно решила их похвалить!
Я не люблю менять номера телефонов, так как это создаёт массу неудобств. И вот, в 2009 году при переезде в Россию, я решила, что нужно оставаться на связи и в ближайшем салоне связи (прям как сейчас помню) я приобрела себе новенький Sony Ericsonn и сим-карту Мегафон.
И вот с тех пор и началась наша дружба длиною в 15 лет. Пусть не всё и не всегда было гладко и идеально, но на тот момент это было лучшее, что мог предложить рынок услуг сотовой связи.
5 января 2009 года !!!!
В отзыве опишу все плюсы и минусы, а дальше читающие мой отзыв сами решат, подходит ли данный оператор под их критерий идеальности.
Начну с плюсов:
✅️ Связь ловит практически везде. Приём в метро отличный, в путешествиях по России на федеральных трассах тоже. Интернета хватает для корректной работы навигатора
✅️ Разнообразие выгодных тарифов. Можно подобрать под свои потребности.
✅️ Высокая скорость интернета
✅️ Качество обслуживания. До оператора реально относительно быстро дозвониться. Да и салоны связи этой сети есть практически в любой более менее живой деревне
✅️ Удобное мобильное приложение, где можно всё, что нужно сделать самому. И не надо звонить оператору или топать в их офис.
А теперь передём к минусам:
⛔️ Человеческий фактор. Иногда, когда звонишь оператору, на том конце провода берёт трубку девочка-одуванчик, которая не может внятно проконсультировать клиента, неся откровеннейшую дичь. За мою практику такое было пару раз.
⛔️ Цена на связь. За всё хорошее нужно платить, а иногда и переплачивать. Бизнес, не более. Но уж получше чем те же Билайн, МТС (которыми я пользовалась и это было дно днищенское по качеству связи и отношению к клиенту) и Теле2 (с которым мне приходится сотрудничать ввиду некоторых обстоятельств и держать его второй симкой в своём телефоне)
⛔️ Спам-звонки с различными предложениями. Но это решается просто. Я настойчиво попросила оператора мне не звонить, а все рекламные акции и предложения высылать в смс или пушами в приложении. В моём случае, сотрудники оказались понятливыми и уже несколько лет меня не беспокоят
⛔️ Если вам всё-таки звонят со спам-предложениями, то в любом случае попытаются навязать какую-нибудь ненужную услугу, на которую нет спроса. Советую сразу не соглашаться, а почитать отзывы и информацию по этой услуге самостоятельно и после уже решить, нужна она или нет.
⛔️ Мало программ лояльности для клиентов
Для меня в данном случае эти минусы являются незначительными. Поэтому оператора Мегафон рекомендую.