Опубликовано 20 Июль, 2023 - 21:07

Добрый всем вечер. Тоже поделюсь неприятной историей моей жизни, которую мне «подарил» всеми любимый Яндекс Маркет. 8 июня оплатила заказ, номер 243193392. Далее заметила скол на столешнице. Как только появилась возможность, я создала заявку на возврат. 26 июня приехал курьер, осмотрел стол и одобрил заявку возврата. Так вот, сегодня 20 июля. Денег не поступало на счет. Пишу в тех.поддержку- шаблонные ответы, постоянно пишут одно и тоже. Это вообще нормально? Что за клиентский сервис? Мне «тех.поддержка» рекомендовала идти в банк. Я и в банк ходила, в тех. поддержку писала- один ответ деньги в банк не поступали, а Яндекс Маркет твердит обратное. Требую от них платежное поручение, но его мне дать не могут, так как ничего перевода моих денег не было произведено в банк!!!! Я в шоке, что такой бардак в Яндексе. А этот сервис везде рекламируют, но даже обычные возвраты средств не могут делать. Это самая худшая тех.Поддержка в моей жизни. Ужас!!! Если мне деньги не вернут в течение 2-3 дней. Во-первых, пойду в банк и напишу заявление на розыск средств. Во-вторых, буду везде на главных и официальных сайтах писать горькую правду о том, что Яндекс-мошенники. Довольно часто заказывала на маркете, но сейчас вовсе отбило желание.

Достоинства
  • Грамотный поиск
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Отвратительный сервис
Bragina_Darya_не рекомендует
Читать все отзывы 3216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Дарья, здравствуйте!

Простите, что вопрос по возврату так затянулся. Деньги вернули в банк 29 июня, обычно они зачисляются на счёт в течение дня. Далее сроки зависят от вашего банка. Чек возврата отправили в чате приложения.

Также передали специалистам запрос на платёжное поручение. С ответом вернёмся в чат приложения в ближайшие несколько дней
Другие отзывы
Читать все отзывы 3216
Смотрите также