Опубликовано 29 Ноябрь, 2024 - 10:51

  • Опыт использования:
    неделя или более

Заказ №589197696 на Яндес-Маркете на 576 р. был сделан 17.11.24 г., но до сих пор не доставлен. 23.11.24 мне объяснили, что " на одном из наших центров сортировки произошла накладка и ваш заказ обрабатывается дольше обычного. Заказ в пути, доставим его не позднее 24 ноября, включительно."

25.11.24 мне предложили " переоформить покупку со скидкой" с отменой предыдущего заказа. Правда, не сразу , но выяснилось , что " Стоимость товара со скидкой составит 710 рублей ". Не стал выяснять, почему "скидка" увеличивает стоимость товара и прекратил отношения.
Похоже, придется прощаться с ЯМ...

Достоинства
  • Бесплатно
Недостатки
  • Отвратительный сервис
IgorS115не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2024
Более того, они просто отменили заказ...
Здравствуйте, Игорь!

Простите, что нарушили ваши планы.
Пришлите почту из заказа или номер телефона в личные сообщения, всё проверим
30.11.2024
всё есть в личном кабинете...
Эта информация нужна, чтобы проверить детали заказа. Пожалуйста, напишите в личные сообщения
30.11.2024
что конкретно вас интересует (не хочу светить личные данные) ?
Подойдёт любая дополнительная информация, будь то номер телефона/почта/логин на Маркете
01.12.2024
не понимаю, куда вставить это...
Вы можете написать нам эту информацию в личные сообщения здесь или в группу VK: [ссылка]
01.12.2024
Простите, заказ правда пришлось отменить из-за проблем во время доставки. Видим, что вы уже оформили новую покупку. Цены могут меняться в реальном времени, так ка их устанавливают продавцы. Предложили вам максимально возможную скидку, чтобы покупка была немного выгоднее
02.12.2024
с новым заказом 38152880512 та же история...
Простите, что не доставили заказ, обязательно разберёмся с центром сортировки и улучшим скорость доставки товаров
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также