Компания Ростелекома и в грош не ставит своих клиентов! АО Ростелекома всегда в недосягаемости для звонков! Услуги их могут вам обойдись слишком дорого, и крайнего не найти! Связавшись с этой компанией вас может постигнуть тоже что и меня! Я подключила домашний телефон Ростелекома, в ноябре 2011г.! Затем я к телефону подключила интернет, пришлось купить у них еще приставку ДСЛ…
Это все мои оплаченные счета
Компания Ростелекома и в грош не ставит своих клиентов! АО Ростелекома всегда в недосягаемости для звонков! Услуги их могут вам обойдись слишком дорого, и крайнего не найти! Связавшись с этой компанией вас может постигнуть тоже что и меня! Я подключила домашний телефон Ростелекома, в ноябре 2011г.! Затем я к телефону подключила интернет, пришлось купить у них еще приставку ДСЛ (приставка не бесплатная). Через некоторое время мне предложили перейти на интернет оптоволокно! Приставку выкинула! Интернет меня совсем не порадовал, постоянные сбои, скорость не такая уж и скоростная, как обещали. Но я мирилась со всеми проблемами и постоянно обращалась в техподдержку! Единый телефон службы поддержки Ростелекома (ЕТСПР) вполне удовлетворяет своей оперативностью! Но вот абонентский отдел Ростелекома(АО), это полный кошмар! Вы не найдете всей информации о передвижении своих средств, не увидите всех начислений по своим договорам, потому что они и сами не в курсе сколько УНИКАЛЬНЫХ № договора имеется на вашем основном договоре! И виновного вы ненайдете, потому что - во всем ВИНОВЕН ЛИЧНЫЙ КОБИНЕТ РОСТЕЛЕКОМА, как сказал мне оператор этой службы! Хочу рассказать вам мою печальную историю! в 2015 г., где то в марте или раньше я уже не помню, выяснилось, что с момента подключения цыфрового ТВ к пакету интернета и телефона, у меня образовалось по одному договору, два уникальных №! Хотя сейчас я понимаю что был и третий, о котором я и не догадывалась! А узнала о его существовании только перед самым праздником нового года 2017! Акция подключения ТВ называлась три в одном, и все они оформленны под основным договором. И вот вдруг я узнаю, что у меня есть задолжность в - 5000 руб! Хотя я всегда оплачиваю услуги вовремя, ну если увожительная причина не заставит сделать отсрочку только на месяц, не больше! Я как не пыталась дозвониться до операторов аб. службы, не получилось. Позвонив на единую службу Ростелекома (ЕСР) я и выяснила, что у меня 2 ун. договора!!! На одном у меня идет задолжность в -5000 руб, а на другом переплата +5000 руб! Дело в том, что оплату я всегда произвожу по Онлайн СБ и что бы знать свои задолжности у меня был и есть зарегестрированный личный кабинет Ростелекома! Все счита предоставленные мне в кабинете я и оплачиваю! Когда подключили ТВ, мне сказали что надо производить оплату по предоставленному (обновленному) ун.№! Что я и делала! Мне оператор единой службы посоветовала взять все распечатки оплаты и сходить выяснить на месте, эту проблему. Там я написала заявление, об объеденении этих номеров и оставив распечатки своих оплат, так же подола и заявление на отключение домашнего телефона оставив только интернет и ТВ! Девушка принявшая заявление, сказала что телефон отключат с начала следующего месяца и что на телефоне имеется небольшая задолжность! Я заверив оператора, что как только в личный кабинет поступит счет на оплату, то все оплачу, как и делала до этого! Мне и в голову не могло прийти, что эта сумма задолжности повиснет в недосягаемости для меня, в их компьютере, а как можно это еще назвать, если эту сумму видят только они и ни кто больше! Ни кто мне этот счет в оплату не давал, он просто висел где то у них в компьютере! При чем эту задолжность не была видна у операторов единого номера Ростелекома! Я не получила не одного извищения о долге, кроме как за приставку, что было мной погашено моментально, ни единого уведомления с реквизитами для оплаты в определенный срок! Я о нем просто незнала, думая что все оплатила, так как в ЛК(личном кабинете) у меня задолжностей нет! Перед новогодними праздниками поступил звонок робот службы что имеется задолжность по Ростелекому! Я как примерный клиент сразу зашла в ЛК и оплатила все что мне было предложено, хотя окозалось что там не указано ни какой задолжности, только рекомендуемая сумма оплаты, я ее и оплатила, после чего перезвонила в ЕСР, где получила совет не обращать внимания на такого рода записи и платить как оплачиваю всегда только за месяц! Я успокоившись забыла о звонке, но в конун нового года звонить молодой человек и предоставляется оператором ростелекома! Стал убеждать меня что у меня долг, а я его естественно в обратном! Потом подумав что это вполне может быть мошенник телефонный и я бросила трубку, но сразу же перезвонив в ЕСР! Там не смогли понять что это за долг такой и опять посоветовав мне разобраться придя в абонентскую службу на месте! Но тут я сильно заболела и мне было совсем не до походов с выяснений! Но буквально 4 дня назад вечером перед сном, муж принес конверт , гда оказалось, что я являюсь "ЗЛОСТНЫМ НЕ ПЛАТИЛЬЩИКОМ" и теперь прова на выбивание у меня долга переданы третей компании по моим меркам просто РОСТОВЩИКАМ! Так из их письма я выяснила что имела задолжность за телефон отключенным мной в размере 373 руб.! Но теперь я должна заплатить не Ростелекому, а этой компании и уже 673 руб.! Представьте мою боль и обиду! Я, привыкшая оплачивать все счета во время, вдруг оказалась на старости лет "ЗЛОСТНЫМ НЕ ПЛАТИЛЬЩИКОМ"! Еще не выздоровев до конца, я пошла в АО для выяснения, почему такое могла произойти, как они могли так поступить, не прислав ни единого извещения на оплату долга, передать меня растовщикам! И вы думаете я нашла там справедливость, да нет! Оказывается, ни кто не виноват, а только ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ! И что их это теперь не волнует, им заплатила мой долг долговая компания! А я как хочу так и расхлебывайся за их холатное отношение к счетам для оплаты! Почему в МРЦ нет таких проблем? Потому что они раз в месяц раздают квитанции на оплату счетов! А что же Ростелеком, огромная компания, но вы ни разу не получите от них эти квитанции! Сколько и за что вы должны, вам может только присниться во сне! Я оплатила инвесторам долг! Но собираюсь расторгнуть все договоры с этой неучтивой компанией! РОСТЕЛЕКОМ - это компания которая плевать хотела на своих клиентов, ей бы только денег побольше содрать, а остальное ее не волнует! Даже в сборе денег она себя не утруждает! Ни кто не занимается составлением и рассылкой счетов об оплате, ни кто не предоставит вам информации о требуемых платежах, если вы не придете к ним лично и не отстоите по старинке в очередях что бы просто спросить, а должен ли я вам за что то или нет! Для чего же тогда проводить в доме интернет и ходить все пешком узнавать в АО? А если не узнаете и не оплатите, то есть компания РОСТАВЩиКОВ, которая просто вытрясет из вас их! Так что не переживайте, деньги они сдерут с вас по любому!
Может кто то сказать что я ЗЛОСТНЫЙ НЕ ПЛАТЕЛЬЩИК?
УНадеждаН, здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Если на данный момент у Вас имеются какие-либо вопросы, то Вы можете обратиться к нам в личные сообщения. Мы будем рады разобраться и помочь Вам. Надеемся, что Вы все же передумаете. Мы очень не хотели бы терять абонента в Вашем лице.