Всем привет,приходится писать жалобу,просто вынудили.
Оформила Заказ № 95550614 от 20.02.22г. на 4 большие канистры по 20 кг каждая.
Заказ должен был прийти 25.02.22 с 10 до 16.
24.02.22 заранее уточнила,как дела с моим заказом,меня уверила,всё в порядке,заказ придёт в срок.
25.02.22 в течении дня пыталась выяснить где мой заказ,обещали выяснить,ответа по местонахождению заказа не получила,информация не для клиента видимо,пообещали привезти 26.02.22.
26.02.22 после моих сообщений,где заказ,в 14:00 выясняется:что одно место на складе не могут найти. из-за этого задержка с доставкой(т,е. перевожу на человеческий язык-потеряли). И предлагают заново оформить заказ.
Это вообще в порядке вещей,заказ терять на складе,а потом предлагать клиенту заново оформить заказ?
Где мой заказ? В вашей организации клиенту кто-нибудь отвечает на поставленные вопросы?
Деньги я заплатила 20.02.22,а товар до сих пор не получила и где он находится мне никто так и не ответил,шикарно! Так что,будущие клиенты Яндекс Маркета,трижды подумайте,прежде чем делать заказ в данной организации? Если у вас есть свободное время и крепкие нервы,вам тогда к ним