Опубликовано 27 Февраль, 2022 - 05:59

Всем привет,приходится писать жалобу,просто вынудили.

Оформила Заказ № 95550614 от 20.02.22г. на 4 большие канистры по 20 кг каждая.

Заказ должен был прийти 25.02.22 с 10 до 16.

24.02.22 заранее уточнила,как дела с моим заказом,меня уверила,всё в порядке,заказ придёт в срок.

25.02.22 в течении дня пыталась выяснить где мой заказ,обещали выяснить,ответа по местонахождению заказа не получила,информация не для клиента видимо,пообещали привезти 26.02.22.

26.02.22 после моих сообщений,где заказ,в 14:00 выясняется:что одно место на складе не могут найти. из-за этого задержка с доставкой(т,е. перевожу на человеческий язык-потеряли). И предлагают заново оформить заказ.

Это вообще в порядке вещей,заказ терять на складе,а потом предлагать клиенту заново оформить заказ?

Где мой заказ? В вашей организации клиенту кто-нибудь отвечает на поставленные вопросы?

Деньги я заплатила 20.02.22,а товар до сих пор не получила и где он находится мне никто так и не ответил,шикарно! Так что,будущие клиенты Яндекс Маркета,трижды подумайте,прежде чем делать заказ в данной организации? Если у вас есть свободное время и крепкие нервы,вам тогда к ним

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
Эльвира_УФАне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Эльвира, здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Система не может работать идеально, все допускают ошибки. Наше преимущество в том, что мы можем их исправить 😊

По вопросу вам уже ответили и прислали бонус. Воспользуйтесь им при перезаказе, чтобы предыдущая цена сохранилась
Предыдущая цена на заказ была 9060 руб,сейчас мой заказ стоит дороже.
Самое главное я потеряла время,его мне никто не сможет вернуть и промокод не покроет разницу.
Лишних денег у меня нет,для экспериментов с заказами.Деньги за заказ еще не вернулись,а платить заново деньги вам,это кидать деньги на ветер,а потом читать очередную отписку.
И таких ситуаций,судя по отзывам у вас много.Какая удобная отписка,что мы не идеальные.
К сожалению, покупатели охотнее делятся отрицательными отзывами, чем положительными впечатлениями. Но для нас эти ответы так же важны, как и положительные. Обратная связь даёт стимул развиваться и становиться ещё лучше
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также