Опубликовано 2 Апрель, 2024 - 14:35

Купила через авито вещь, доставку выбрала компанией партнером dpd и вот очень сильно сейчас жалею. Шел заказ долго, статус не обновлялся вообще. Только за пару дней до приезда продлили срок, потом еще дважды, потом я и отправитель начали звонить, узнавать где руз. На что нам сказали тот пвз что был ранее указан закрывается и попросили выбрать другой. Я выбрала тот что относительно ближе к дому, сказали через 2 дня можете забрать груз там, прошло 2 дня - тишина. Звоню снова, говорят тот пвз что вы выбрали тоже закрывается 🤦🏼‍♀️. Я стати сходила забрала 3 посылки из первого «закрывающегося» пвз, уточнила закрывались ли они, мне сказали НЕТ). Вобщем в третий раз выбрала на замену «закрывающемуся» пвз тот старый, что уже должен был быть по сути закрыт, но функционирует и не думал закрываться. В ночь после очередной смены пвз тк решила, что мне не нужна посылка и отправила ее обратно отправителю, заботливо приписав, что я отказалась от нее. Отправитель всех собак на меня, а я ни чего подобного не делала, я даже не знала где груз в итоге. Трубки не берут, на сообщения отвечают одно и то же. Попросила коллегу им позвонить, ей сказали, что я не шла долго за своим грузом и поэтому он уехал. Ребят, вы нажили себе врага, обещаю, что теперь как Артемий Лебедев при каждом упоминании о сервисе аренде машин, я буду пропагандировать отказ от услуг вашей компании. Благо по работе тесно связана с перевозкой грузов и грузов каждый раз когда дело дойдёт до перевозок и клиент будет просить «заплатить» вам, я буду настаивать на заплатить кому угодно, только не вам)))

Достоинства
  • Есть телефон, по которому с вами поговорят
  • Полный игнор клиента, посылка не получена, обман
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Шаблонные ответы
Лилияна5071не рекомендует
Читать все отзывы 2173
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.04.2024
Добрый день, Лилияна.
Понимаем ваше негодование, ситуация действительно крайне неприятная.
Направили коллегам информацию по этому заказу, будет проведено разбирательство. С ответственными сотрудниками проведём работу.
Как только получим обратную связь об инциденте, сообщим вам.
Официальный представитель Авито
06.04.2024
Здравствуйте, Лилияна.

Пожалуйста, напишите нам в личку. Укажите номер этого заказа. Поможем разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2173
Смотрите также