Опубликовано 28 Июль, 2017 - 23:03

Моя семья подключилась с Билайну еще тогда, в начале 2000х годов, когда мобильные телефоны только появились у "обычных" людей.

И тот номер телефона, коим я пользуюсь сейчас, я приобрела, как дополнительный, в то время, когда мне только-только исполнилось 18 лет, первый был куплен мне мамой.

 

Зачем мне был еще один номер? Привлекла реклама "бессонные ночи". Я могла разговаривать по телефону всю ночь на пролет с 0.00 до 7.00 утра АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! Естественно, в пределах своего региона и своего оператора. В то время компьютеров с интернетом не было у всех и каждого, поэтому что еще нужно юному бездельнику, как не поболтать по телефону?

Очень скоро этот номер у меня стал основным, т.к. предыдущую симку я потеряла.

Но и акция скоро закончилась, и тариф стал самым обычным (кажется, назывался "тайм"): за звонки и смс берут деньги по определенному тарифу = норма на то время.

 

Тогда стиль Билайна, по которым его сразу можно было узнать издалека - надпись курсивом на синем фоне и пчела.

Сейчас же, уже многие годы Билайн весь "пчелиный" в черно-желтую полоску. Лично мне он давно замозолил все глаза своей рекламой со Светлаковым в пчелином обличье и выражением лица, как минимум, как у президента (то ли дело Нагиев со своим "безлимииииитищем!").

 

 

За все эти почти 12 лет, тариф я меняла не более 5ти раз. Из них последние раза 3 - за последние пару лет.

 

От тарифа типа "тайм" я ушла, т.к. стала путешествовать по России (по работе), а оператор предлагал пакеты минут и смс, ммс и гигабайты интернета. Точное название не вспомню, но линейка тарифов называется "все включено". Находясь в другом регионе, свои пакеты я могла использовать, "как дома" - очень удобно. Также можно было звонить на номерах любых операторов любых регионов (за исключением Дальнего Востока, конечно).

Правда, и стоило это немало - 900 рублей в месяц. Зато не нужно думать, уезжая в командировку, подключать ли роуминг, сколько стоят звонки в роуминге, можно ли пользоваться интернетом...

 

Спустя какое-то время я стала замечать, что 900 рублей на месяц стало не хватать. Странно, ведь стоимость тарифа не менялась. И сделав детализацию в личном кабинете, обнаружила, что за звонки на номера других операторов, зарегистрированных в другом регионе, снимают деньги.

Хотя раньше не снимали!

Звоню в техподдержку с вопросом "что за дела такие?". Отвечают: "Ваш тарифный план устарел. Теперь да, такие звонки платны. Вам должна была прийти смс, оповещающая об этом".

Должна была, но не обязана! Конечно, никаких смс о том, что мой тариф поменялся я не получала, деньги начали снимать без объявления войны.

Тут же оператор предложила перейти на новый более выгодный тариф, условия которого такие же, что и были у моего устаревшего тарифа. Только цена на порядок выше - не 900 рублей, а 1200. Это на 10 рублей в сутки больше, чем было.

 

Деваться было некуда - номер жалко терять, тариф стал неудобный, пришлось перейти на новый, более дорогой.

 

А потом появилась новая приятная услуга - возможность подключить к своему тарифу еще пару-тройку номеров своих родных и использовать свои пакеты на всех. Так, связь для семьи из двух человек стала стоить вдвое дешевле - ведь теперь 1200 руб. можно было платить на двоих, а не с каждого. Плюс я подключила симку планшета, а им я пользуюсь не часто и платить отдельно за интернет было бы невыгодно. А тут уплачено, хочешь - пользуйся, не хочешь - не пользуйся.

 

Нынешней весной, спустя менее года после последней смены тарифа, ситуация повторилась. Денег стало не хватать на месяц. Что такое? Оказалось, стали снимать за ммс (да, я пользуюсь ммс!) И снова никто не предупредил, что тариф устарел. Платные ммс - не велика потеря, даже и не знаю, почему пользовалась ими, когда есть мессенджеры.

 

Моему ангельскому терпению пришел конец с подаренными билайну 400 рублями.

Так получилось, что 10 Гб трафика я израсходовала, а до обновления пакетов услуг оставалось дня 4. Остаться без интернета на телефоне не хотелось, поэтому я решила докупить дополнительный интернет-трафик.

Выбор пал на услугу "Хайвей 4 Гб" с такими условиями:

 

 

То есть, за подключение я ничего не плачу, а получаю 4 Гб, за которые у меня будут посуточно снимать 18 рублей.

"Через 4 дня обновятся мои пакеты и услугу я отключу," - подумала я. Тем более раньше я уже пользовалась подобным приемом с услугой "Хайвей 1 Гб", но там нужно было за подключение платить 200 рублей и посуточно 7 руб.

"Хайвей 4 Гб" оказался выгоднее. Не сомневаясь, подключила.

И распрощалась с 4 сотнями рублей. Хотя должна была заплатить 4 раза по 18.

 

Звоню по известному номеру техподдержки, рассказываю всю свои историю, оператор при мне заходит в мой личный кабинет и видит описание услуги, как и на скрине выше.

Мою правоту оператор признала и сказала, что направит претензию в техотдел.

 

Техотдел провел проверку и прислал смс:

 

 

Получив смс, еще раз зашла в свой личный кабинет и посмотрела описание услуги. Ничего не изменилось, "подключение 0, абонентская плата 18 рублей/сутки".

 

Билайн предоставляет услуги по стоимости, отличной от указанной на его же сайте, а это нарушение закона.

 

Сначала было написать заявление и требовать возврата денег. Но, честно говоря, надоело бодаться. Вернут мне деньги, а через пару месяцев опять начнут снимать снова.

 

С некоторых пор в России отменено мобильное рабство: со своим номером можно уйти к другому оператору.

Даже не знаю, чего я так долго терпела и почему не сделала этого раньше. Переход в Мегафон оказался быстрым и безболезненным. Я всего лишь заполнила заявку на сайте и через пару часов получила свою новую сим-карту прямо с доставкой на работу.

А через 10 дней раз и навсегда простилась с Билайном.

 

Ах да! Моя работа находится не просто в пределах МКАД, но и вблизи Третьего транспортного кольца, т.е. близко к центру. А интернет даже 3G-скорость не имеет, не говоря уже о 4G. Со значком "Е" невозможно открыть ни одну страницу в интернете.

 

___________

Итог, что получил верный клиент, бывший с оператором практически 12 лет:

  • изменение условий тарифного плана без уведомления;
  • незаконное снятие денег со счета;
  • плохой интернет.
akira_yamaokaне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2017
Помню их давнюю еще рекламу по ТВ.) Неприятно такое отношение, и хорошо, что есть выбор.
28.07.2017
А у меня в мегафоне тоже деньги пропадают, правда, не так много. Хоть и не пользуюсь, кладу по 10-30 , все равно в минус уходит, а билайном пользовалась, но симка заблокирована за неиспользование. Пока люблю МТС)
29.07.2017
На самом деле поднадоели с изменениями условий
02.08.2017
От любого оператора можно ждать подставы в любую минуту( У нас в России почему-то вечно так. У меня был когда-то билайн, но давно это было, когда симки на 100 рублей бесплатно на улице раздавали: проговорил и выбросил)
Пользовался услугами данного оператора один раз в 2012 году и больше хочу((
29.12.2017
Особенно "радует" их "с заботой о Вас, Ваш Билайн"! Достали уже со своей заботой о себе любимых с постоянными изменениями условий тарифа в свою строну!
29.12.2017
marusya-morozova, ага. Мне еще так нравится, как они потом говорят - ну вам должно было прийти смс с новыми условиями тарифа. Должно, но не обязано 😁
14.01.2018
Спасибо за Ваш отзыв! Вот и я сегодня написала заявление о переходе на теле2, хоть и была с Билайном больше 10 лет, ибо достали просто своей жадностью и обдиранием абонентов) Зачем платить больше, просто за телефон и интернет, если есть возможность платить в 2 раза меньше?)
Такая же история с переходами на новые тарифные планы. Пользуешься одним тарифом затем деньги начинают улетать в трубу
10.05.2018
Руслан Тофикович, с Мегафоном почти год - полет нормальный - один переход на другой тариф, позвонили, предложили скидку и лучшие условия, согласилась.
С Билайном, мало того, что за 12 лет скидку не заслужила, так еще и уверяли, что отправляли смс о том, что тарифный план устарел и изменились условия, а на самом деле нет.
10.07.2018
Тоже прям беда с этим билайном....полная обдираловка.д ещё платные услуги сами подключают,не спрашивая абонента.слов нет.
25.11.2018
Забавно, но у меня такая же причина, почему я решила сменить Мегафон на другого оператора. Как раз сейчас ищу замену.

Уже несколько раз ругалась с Мегафоном из-за того,что они без моего ведома добавляют мне платные услуги, а потом говорят что ни при чем.. Цирк какой-то. Мой тариф "безлимитный 450" обходится мне по факту в 700-2000 руб в месяц. Я не припомню месяца, когда бы я платила 450 рублей(((
25.11.2018
Надеюсь, будете менять оператора не на Билайн))
Я сейчас на Мегафоне уже почти 1,5 года и пока нареканий нет. Плачу примерно 750 в месяц, пакеты минут и инет-трафик пока ни разу не вылетел за пределы, доплачивать приходится только за смс, тк в пакет они почему-то не входят, как у всех. Самое главное, операторы предупреждают, что тариф устарел вовремя и предлагают новый. А не меняют условия без предупреждения, как в Билайне.
25.12.2018
Насчёт опции Хайвей всё правильно, это Вы тупите. Либо она шла ежемесячным платежом, либо посуточным. Но вы всё равно при посуточном платеже должны оплатить месяц. Как бы либо сразу платите всю сумму, либо в течении месяца частями. Причём второй вариант выходит дороже.
Сами подумайте. Вы подключили дополнительных 4 гига. За энную стоимость в сутки. Вы их можете спокойно потратить за день. А потом опять подключить? :)) Понятное дело, что их 4 гига не стоят в пределах 18 рублей. А стоят дороже. Поэтому если Вы их берёте, то они идут на месяц. Взяли, месяц платите. Вне зависимости от того сколько потратили, осталось там или не осталось что-то. Все б так брали 4 гига по дешёвке, как думали Вы. :)))
23.03.2019
на мегафоне тоже надо ухо вострО держать. но, по крайней мере, интернет действительно обширнее берет, вот только цены по обычным тарифам конские
24.03.2019
Не помню, как называется мой тариф в мегафоне, из разряда "все включено", полная стоимость 950, мне делают скидку, и я плачу 760. От билайна я за почти 12 лет так и не дождалась никаких скидок. Почти 2 года с мегафоном, пока довольна))
03.04.2019
Мне каждый год звонят сотрудники билайн и разводят на более дорогой тариф, лечат ,плетут какую-то хрень. Достали. Перехожу на мегафон !
03.04.2019
Как я вас понимаю! Переходите, я уверена, что не пожалеете, Мегафон не такой обнаглевший
19.04.2019
Вот и у меня вечные проблемы с интернетом были на Билайн
19.04.2019
Надеюсь, вы с ним (билайном) тоже уже расстались)
19.04.2019
Да, уже два месяца с Теле2)
09.08.2019
Сам ушёл с билайна по той же причине, неприкрытое воровство денег через подключение платных услуг.
05.04.2021
Всегда остаюсь на связи благодаря выгодному тарифу компании Простономер. Мой номер не блокируют в течение месяца, а просто потом выставляют счет за использованные дни, так что я всегда вижу сколько я потратила денег и за что.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также