Опубликовано 24 Ноябрь, 2020 - 18:30

  • Опыт использования:
    год или более

В то время, когда правительства стран, и компании идут навстречу своим клиентам в нелегкое время эпидемии КОВИД-19, Билайн просто блокирует номер телефона. Без предупреждения. Так он помогает своим соотечественникам оказавшимся за рубежом, в этот период локдауна, когда людям невозможно свободно передвигаться, и вернуться домой. Заблокировав мобильный номер телефона, они не просто лишают связи своих клиентов, они еще лишают возможности их платить банковскими картами, ведь чтобы купить что-либо онлайн, нужно получить смс на номер своего мобильного телефона. Спасибо, доблестный Билайн, за помощь в трудное время!!! Спасибо за обещание помочь и разобраться в данной ситуации, он тут же отправляет номер в продажу. 10 лет была клиентом Билайна, но этого недостаточно, чтобы менеджмент слегка включил мозги и подумал, что довольный клиент приведет тебе 10 новых, а недовольный - заберет у тебя 100.

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
Belka Shuне рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также