Мы живем в 21-ом веке - веке ОНЛАЙН. Еще и во времена COVIDa! Потому купил три сим-карты Билайн с доставкой. На сайте и регистрация заявлена ОНЛАЙН.
Слоган: "регистрируй SIM сам!" отчетливо виден на фото.
Для начала, девочка-оператор ошиблась с датой доставки. 27-го ждал - не привезли. Переслушал запись заказа - все четко 27-го с 17 до 22. Звоню в Билайн у них стоит 28-го! Извинились. Ладно, бывает...
Получил 29-го. Пытаюсь активировать - не выходит. Сети нет. Звоню в поддержку. Ответ шокирует:
- Извините, наш косяк, топайте в офис с паспортом. Там Вам активируют.
Зачем заявлять покупку сим карт - онлайн, если все-равно обязательно идти в офис???
Я бы и без звонков и ожидания курьера мог бы это сделать! И, не за 2 дня до Нового года.
Не ведитесь на информацию на сайте. Обманут.
Итог. Несколько звонков в офис. Нервы. Ожидание курьера в течении 5 часов 27-го и 3-х часов 29-го декабря!
Еще предстоит 30 декабря(!!!) идти в офис, стоять в очереди и ждать активации! Или остаться без связи на новый год.