Опубликовано 29 Декабрь, 2020 - 20:27

  • Стоимость:
    900р

Мы живем в 21-ом веке - веке ОНЛАЙН. Еще и во времена COVIDa! Потому купил три сим-карты Билайн с доставкой. На сайте и регистрация заявлена ОНЛАЙН.

Слоган: "регистрируй SIM сам!" отчетливо виден на фото.

Для начала, девочка-оператор ошиблась с датой доставки. 27-го ждал - не привезли. Переслушал запись заказа - все четко 27-го с 17 до 22. Звоню в Билайн у них стоит 28-го! Извинились. Ладно, бывает...

Получил 29-го. Пытаюсь активировать - не выходит. Сети нет. Звоню в поддержку. Ответ шокирует:

- Извините, наш косяк, топайте в офис с паспортом. Там Вам активируют.

Зачем заявлять покупку сим карт - онлайн, если все-равно обязательно идти в офис???

Я бы и без звонков и ожидания курьера мог бы это сделать! И, не за 2 дня до Нового года.

Не ведитесь на информацию на сайте. Обманут.

Итог. Несколько звонков в офис. Нервы. Ожидание курьера в течении 5 часов 27-го и 3-х часов 29-го декабря!

Еще предстоит 30 декабря(!!!) идти в офис, стоять в очереди и ждать активации! Или остаться без связи на новый год.

Достоинства
  • Выгодные тарифы
Недостатки
  • Навязчивый маркетинг
  • Потеряете деньги
  • С интернетом - вечный оффлайн
  • Техподдержка плохая
suv56не рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также