Всегда была клиентом МТС, но в моем доме покрытие интернетом МТС не очень и я решила купить симку другого провайдера. Была в торговом центре "Муравей" (г.Нижней Новгород, пр.Ленина, д.33) и зашла в офис Билайн. Продавец Никита (запомните это имя и никогда к нему не обращайтесь - наврет "в три короба" и не покраснеет) мне предложил тариф "Близкие люди 2" с предоставлением бесплатного wi-fi роутера, который установят специалисты в течение 3-ех дней. Никита уверил меня, что установщики проведут кабель по квартире, куда надо, а также настроят 20 федеральных каналов на SMART ТВ. Цена тарифа - 390 руб. в месяц.
Что получилось по факту : пришел установщик, который сказал, что он не сможет протянуть кабель в имеющееся отверстие, выходящее из квартиры в подъезд, и ушел.
Я обратилась повторно к продавцу Никите, который сделал повторную заявку на установку роутера. Но в течение 2 недель так никто и не пришел. Пришлось позвонить в 0611 и через оператора оставить заявку. Заявку сказали выполнят в течение 3 дней. Три дня прошло - молчание. Позвонила, сказали, что моя заявка закрыта, чему я очень удивилась. А знаете, какая причина закрытия ? Оператор, который принял заявку, составил ее некорректно (в чем была некорректность, не пояснили), и ее закрыли, не уведомив меня.
В конце концов я добилась, чтобы пришел установщик. Кабель протянул, интернет подключил, но в квартире кабель не стал закреплять (1,5 м до выключателя), сказал, что это не входит в его обязанности. Настройка 20 фед.каналов тоже он не обязан настраивать и вообще они показывать-то не будут. Ко всему прочему, при установке роутера установщик изменил тарифный план на "Близкие люди 2+" и сказал, что за него надо оплатить, несмотря на то, что еще не прошел месяц по оплаченному тарифу "Близкие люди 2".
Вообщем, не приятно, что продажники вводят в заблуждение клиентов и просто внаглую врут, лишь бы получить премию за продажи. Не за что любить и уважать Билайн. Роутер стоит, а пользуюсь все-равно МТС.